Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Разбивка 3D модели "послойно" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как хранить переменную типа char* в named shared memory section? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1245074.html
Во общем есть код: extern "C" __declspec(dllexport) void SetOptions(char* string); #pragma data_seg("sms") char* viewString = "Test1"; #pragma data_seg() #pragma comment(linker, "/section:sms,RWS") extern "C" __declspec(dllexport)
C++ Неожиданный результат при сравнении производительности вектора и обычного массива Добрый день. Ради интереса сравнил проиводительность вектора с обычным массивом и получил неожиданный результат. #include <iostream> #include <chrono> #include <vector> int main() { const std::size_t N = 40000000; http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1243324.html
Игра, подобная шашкам. Оптимизация кода C++
Добрый вечер. У меня маленькая проблема: пишу игру, наподобие шашек. Почти готово, потом выложу исходники для критики. Сейчас делаю подсветку хода для дамок. т.к. дамке все равно куда идти, то все отличие будет заключаться в том, кого она встретит на пути - свою или чужую шашку. Следовательно это дело можно завернуть в функцию. Проблема в том, что очень много повторяющегося кода, а мне это ужасно...
C++ Написать свой движок с нуля
Как написать свой движок с нуля при помощью C++. Заранее спасибо.
C++ Альтернативный вызов функции http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1242804.html
1. Интересует метод вызова функции через указатель(или по другому). 2. Интересует метод взятия кол-ва аргументов функции и их типов, а так же тип возвращяемого значения. По второму пункту вообще ничего не нашёл, а по первому есть некоторые вопросы. #include "FTD2XX.h" // библиотека от FTDI typedef FT_STATUS (*pFT_Open) (int, FT_HANDLE *); // тип данных "функция FT_OPEN" HMODULE hMod =...
C++ СЛАУ. Метод обратной матрицы, метод Гаусса, метод Крамера, метод Зейделя Помогите ребят. Не могу построить алгоритмы для этих методов Язык C++ подробнее

Показать сообщение отдельно
Nick Alte
Эксперт С++
1605 / 997 / 118
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,923
Завершенные тесты: 1
21.08.2014, 20:13     Разбивка 3D модели "послойно"
Если модель "удобная", то есть представляет собой замкнутую поверхность без самопересечений, то математика надёжная и достаточно простая, но вычислений понадобится достаточно много. Если в ней помечена внешняя поверхность, то ещё проще. А вот для более трудных моделей придётся хитрить, возможно, выдумывать какие-то эвристики. Можно ещё попробовать подключить к этому делу видеокарту.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru