Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Разобрать блок приведенного кода - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Выделение статической памяти, не используя статические объекты http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1246510.html
Здравствуйте! Как известно, когда мы объявляем статическую переменную, то компилятор выделяет ей место с самого начала, т. е. располагает в статической памяти, оптимизируя расположение. Однако, я не могу использовать модификатор static в моем случае. Есть ли какие-либо способы прокрутить то же самое, но без использования static?
C++ Можно ли разширять матрицу без удаления предыдущей Интересует вопрос, можно ли разширять матрицу без удаления предыдущей. Покажу сразу пример: Допустим есть некая структура, и так я её первоначально заполняю: var **v; v = new var*;//динамическая матрица for (int i = 0; i < CMY; i++) v = new var; И так CMY - это кол-во строк, а CMX - кол-во столбцов. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1246506.html
C++ Разработать три класса, которые следует связать между собой, используя наследование
Разработать три класса, которые следует связать между собой, используя наследование: класс Product, который имеет три элемент-данных - имя, цена и вес товара (базовый класс для всех классов); класс Buy, содержащий данные о количестве покупаемого товара в штуках, о цене за весь купленный товар и о весе товара (производный класс для класса Product и базовый класс для класса Check); класс...
Запуск деструктора не осуществляется в приведенном коде C++
Добрый день. Написал программу, а в ней не хочет автоматически запускаться, хотя я вроде бы всё правильно делаю. Прошу подсказать, в чём может быть проблема. #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <iostream> using namespace std; class Work { private:
C++ Где в памяти хранится тип указателя? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1246426.html
Привет! Вы не подскажите, где в памяти храниться тип указателя? Ну допустим, у нас x86 и указатель занимает 4 байта, но эти 4-е байта - это ж просто адрес, а где хранится сам тип? Ведь есть же тип указателя, ну не всё же void*, есть же int*, bool*, double*, MyClass* и т.д. Я даже знаю, что есть информация о размере блока, на который указывает указатель как бы, он с каким - то смещением рядом...
C++ Есть ли разница между Visual C++, Borland C++ и C++ Builder? Какая разница между этими диалектами, или незнаю как это точно называется. И какой лучше? подробнее

Показать сообщение отдельно
Aspirin
29 / 6 / 0
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117

Разобрать блок приведенного кода - C++

24.08.2014, 13:30. Просмотров 247. Ответов 6
Метки (Все метки)

Есть код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Game::Game()
: mWindow(sf::VideoMode(640, 480), "SFML Application", sf::Style::Close)
, mTexture()
, mPlayer()
, mFont()
, mStatisticsText()
, mStatisticsUpdateTime()
, mStatisticsNumFrames(0)
, mIsMovingUp(false)
, mIsMovingDown(false)
, mIsMovingRight(false)
, mIsMovingLeft(false)
{
    if (!mTexture.loadFromFile("Media/Textures/Eagle.png"))
    {
        // Handle loading error
    }
 
    mPlayer.setTexture(mTexture);
    mPlayer.setPosition(100.f, 100.f);
    
    mFont.loadFromFile("Media/Sansation.ttf");
    mStatisticsText.setFont(mFont);
    mStatisticsText.setPosition(5.f, 5.f);
    mStatisticsText.setCharacterSize(10);
}
Подскажите, что значит этот кусок:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Game::Game()
: mWindow(sf::VideoMode(640, 480), "SFML Application", sf::Style::Close)
, mTexture()
, mPlayer()
, mFont()
, mStatisticsText()
, mStatisticsUpdateTime()
, mStatisticsNumFrames(0)
, mIsMovingUp(false)
, mIsMovingDown(false)
, mIsMovingRight(false)
, mIsMovingLeft(false)
{
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru