Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Потоки или коллбэки? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Разобрать блок приведенного кода http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1246514.html
Есть код: Game::Game() : mWindow(sf::VideoMode(640, 480), "SFML Application", sf::Style::Close) , mTexture() , mPlayer() , mFont() , mStatisticsText() , mStatisticsUpdateTime() , mStatisticsNumFrames(0)
C++ Выделение статической памяти, не используя статические объекты Здравствуйте! Как известно, когда мы объявляем статическую переменную, то компилятор выделяет ей место с самого начала, т. е. располагает в статической памяти, оптимизируя расположение. Однако, я не могу использовать модификатор static в моем случае. Есть ли какие-либо способы прокрутить то же самое, но без использования static? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1246510.html
C++ Можно ли разширять матрицу без удаления предыдущей
Интересует вопрос, можно ли разширять матрицу без удаления предыдущей. Покажу сразу пример: Допустим есть некая структура, и так я её первоначально заполняю: var **v; v = new var*;//динамическая матрица for (int i = 0; i < CMY; i++) v = new var; И так CMY - это кол-во строк, а CMX - кол-во столбцов.
C++ Разработать три класса, которые следует связать между собой, используя наследование
Разработать три класса, которые следует связать между собой, используя наследование: класс Product, который имеет три элемент-данных - имя, цена и вес товара (базовый класс для всех классов); класс Buy, содержащий данные о количестве покупаемого товара в штуках, о цене за весь купленный товар и о весе товара (производный класс для класса Product и базовый класс для класса Check); класс...
C++ Запуск деструктора не осуществляется в приведенном коде http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1246489.html
Добрый день. Написал программу, а в ней не хочет автоматически запускаться, хотя я вроде бы всё правильно делаю. Прошу подсказать, в чём может быть проблема. #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <iostream> using namespace std; class Work { private:
C++ Где в памяти хранится тип указателя? Привет! Вы не подскажите, где в памяти храниться тип указателя? Ну допустим, у нас x86 и указатель занимает 4 байта, но эти 4-е байта - это ж просто адрес, а где хранится сам тип? Ведь есть же тип указателя, ну не всё же void*, есть же int*, bool*, double*, MyClass* и т.д. Я даже знаю, что есть информация о размере блока, на который указывает указатель как бы, он с каким - то смещением рядом... подробнее

Показать сообщение отдельно
_Ivana
2840 / 1665 / 143
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 4,763
Записей в блоге: 2

Потоки или коллбэки? - C++

24.08.2014, 14:26. Просмотров 349. Ответов 7
Метки (Все метки)

Вопрос по структуре приложения. Потребовалось выполнение нескольких задач условно одновременно - выдавать звук в выходной поток и записывать со входного. В интернете нашел пример, там дается команда на запись потока, а потом в бесконечном цикле проверяется, не закончился ли процесс записи. Естественно, приложение в это время висит и ждет. Я убрал бесконечный цикл ожидания и при вызове метода записи задал коллбэк функцию, которая вызовется автоматически по завершении процесса, там освобождаю ресурсы и завершаю процесс, то же самое и с воспроизведением - только свой коллбэк. В результате во время этих двух процессов я могу параллельно делать еще много задач. Мой вопрос такой - надо ли было по-хорошему явно вынести эти процессы в два потока, в каждом из которых можно было оставить бесконечный цикл ожидания завершения процесса? И вообще, когда используются потоки?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru