Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Потоки или коллбэки? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Разобрать блок приведенного кода http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1246514.html
Есть код: Game::Game() : mWindow(sf::VideoMode(640, 480), "SFML Application", sf::Style::Close) , mTexture() , mPlayer() , mFont() , mStatisticsText() , mStatisticsUpdateTime() ,...
C++ Выделение статической памяти, не используя статические объекты Здравствуйте! Как известно, когда мы объявляем статическую переменную, то компилятор выделяет ей место с самого начала, т. е. располагает в статической памяти, оптимизируя расположение. Однако, я... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1246510.html
C++ Можно ли разширять матрицу без удаления предыдущей
Интересует вопрос, можно ли разширять матрицу без удаления предыдущей. Покажу сразу пример: Допустим есть некая структура, и так я её первоначально заполняю: var **v; v = new...
C++ Разработать три класса, которые следует связать между собой, используя наследование
Разработать три класса, которые следует связать между собой, используя наследование: класс Product, который имеет три элемент-данных - имя, цена и вес товара (базовый класс для всех классов);...
C++ Запуск деструктора не осуществляется в приведенном коде http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1246489.html
Добрый день. Написал программу, а в ней не хочет автоматически запускаться, хотя я вроде бы всё правильно делаю. Прошу подсказать, в чём может быть проблема. #include "stdafx.h" #include...
C++ Где в памяти хранится тип указателя? Привет! Вы не подскажите, где в памяти храниться тип указателя? Ну допустим, у нас x86 и указатель занимает 4 байта, но эти 4-е байта - это ж просто адрес, а где хранится сам тип? Ведь есть же тип... подробнее

Показать сообщение отдельно
Убежденный
Ушел с форума
Эксперт С++
15697 / 7207 / 1139
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,637
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
24.08.2014, 14:42
Цикл ожидания, это, как правило, что-то такое:
C++
1
while (Flag == false) { }
или такое:
C++
1
while (Flag == false) { sleep(SomeTime); }
В первом случае получается пустое прожигание ресурсов CPU.
Во втором с этим получше, но момент выхода из цикла не синхронизирован с
состоянием флага (точность зависит от величины задержки SomeTime).

Так что в общем случае отдельные потоки здесь не нужны, да и они
только усложняют логику программы - нужно думать о корректном
завершении потоков, о сигнализации выхода и т.д.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru