Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Растрирование текста через консольную программу - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Перехватывание исключений в списке инициализации http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1246549.html
Здравствуйте! Я выделяю память в конструкторе, в списке инициализации. S::S() : k { new K() } { } Возможно ли перехватить std::bad_alloc в подобном случае, или это необходимо выносить в тело конструктора?
C++ Потоки или коллбэки? Вопрос по структуре приложения. Потребовалось выполнение нескольких задач условно одновременно - выдавать звук в выходной поток и записывать со входного. В интернете нашел пример, там дается команда на запись потока, а потом в бесконечном цикле проверяется, не закончился ли процесс записи. Естественно, приложение в это время висит и ждет. Я убрал бесконечный цикл ожидания и при вызове метода... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1246545.html
C++ Разобрать блок приведенного кода
Есть код: Game::Game() : mWindow(sf::VideoMode(640, 480), "SFML Application", sf::Style::Close) , mTexture() , mPlayer() , mFont() , mStatisticsText() , mStatisticsUpdateTime() , mStatisticsNumFrames(0)
C++ Выделение статической памяти, не используя статические объекты
Здравствуйте! Как известно, когда мы объявляем статическую переменную, то компилятор выделяет ей место с самого начала, т. е. располагает в статической памяти, оптимизируя расположение. Однако, я не могу использовать модификатор static в моем случае. Есть ли какие-либо способы прокрутить то же самое, но без использования static?
C++ Можно ли разширять матрицу без удаления предыдущей http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1246506.html
Интересует вопрос, можно ли разширять матрицу без удаления предыдущей. Покажу сразу пример: Допустим есть некая структура, и так я её первоначально заполняю: var **v; v = new var*;//динамическая матрица for (int i = 0; i < CMY; i++) v = new var; И так CMY - это кол-во строк, а CMX - кол-во столбцов.
C++ Разработать три класса, которые следует связать между собой, используя наследование Разработать три класса, которые следует связать между собой, используя наследование: класс Product, который имеет три элемент-данных - имя, цена и вес товара (базовый класс для всех классов); класс Buy, содержащий данные о количестве покупаемого товара в штуках, о цене за весь купленный товар и о весе товара (производный класс для класса Product и базовый класс для класса Check); класс... подробнее

Показать сообщение отдельно
some_name
Вежливость-главное оружие
221 / 221 / 55
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,431
24.08.2014, 17:07
Есть картинка, а на ней(где-то, допустим в левом нижнем углу) нужно чтт-то написать? Если да, то как мне кажеться, проблема довольно тривиальна. Текст же он рисуется. Есть битмап. Рисуйте тест на это битмапе и все. Это если в теории.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru