|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||
C++ Как пройтись по всем типам std::tuple Здравствуйте! Как пройтись по всем типам std::tuple, не создавая экземпляр подобного объекта? Добавлено через 54 минуты Вопрос решен добавлением вспомогательной функции с вариадическими шаблонами. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246656.html |
Написать код используя массивы, указатели, виртуальные функции, наследование, классы и т.д C++ Короче нужно сделать код, программу которая будет использовать массивы, указатели, виртуальные функции, наследование, классы, конструкторы, деструкторы, ссылки, строки. Можно не все использовать, но лучше бы что бы все =)) не важно что программа будет делать главное просто что бы это все в ней использовалось. Заранее спасибо, буду очень благодарен :) | |||||||||||||||
C++ Доступ к приватным полям, используя множественное наследование Здравствуйте. Имею класс A и класс B. В классе A в приватном поле объявляется переменная data типа int: class A { private: int data }; Класс B наследуется от A и еще от других (неважно, сама суть лежит в множественном наследовании): class B : ..., ...., public A { https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246638.html | C++ Какой язык программирования выбрать для начала? Добрый вечер. Извиняюсь, если ошибся темой. Вопросы у меня возможно и глупые, но хочется на них найти ответ: 1. На чём ведётся разработка приложений под Widows,которые работают с интернетом? 2. Язык разработки под iOS - только Objective-C или можно писать и на С++? 3. С++ - это до библиотеки STL и всё? Честно пытался найти ответы на вопросы в гугле. Буду благодарен за ответы https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246630.html | |||||||||||||||
C++ Awesomium возвращает kError_BadParameters Я пытаюсь выполнить следующий код: JSValue jsval = caller->ExecuteJavascriptWithResult(WSLit("$('#any_id')"), WSLit("")); if(jsval.IsUndefined()) { Error e = caller->last_error(); return; } Но caller->last_error() возвращает kError_BadParameters. В C# данный запрос работает без проблем. Что я мог сделать не так? |
C++ Ошибка в switch case: expected primary-expression before '<=' token; do { cout << "Ââåäèòå íîìåð ôóíêöèè êîòîðóþ âû õîòèòå èñïîëüçîâàòü:" << endl; cin >> FunctionChoice; switch(FunctionChoice) { case <= 0 || > 2: //(FunctionChoice <= 0 || FunctionChoice > 2) { cout << "Ââåäèòå êîððåêòíûé íîìåð ôóíêöèè!" << endl; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246606.html | |||||||||||||||
C++ Растрирование текста через консольную программу
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246595.html Добрый день, товарищи программисты! Написал вспомогательную программку для сохранения данных в виде изображения. Для этого использовал простенькую библиотеку C++ Bitmap Library. И всё бы хорошо, но в этих картинках должны быть подписи, а в этой библиотеке нет возможности выводить текст в изображения. Побороздив по сети, выяснил, что текст можно рендерить через free type 2. Однако, проблема в... |
Перехватывание исключений в списке инициализации C++ Здравствуйте! Я выделяю память в конструкторе, в списке инициализации. S::S() : k { new K() } { } Возможно ли перехватить std::bad_alloc в подобном случае, или это необходимо выносить в тело конструктора? | |||||||||||||||
C++ Потоки или коллбэки?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246545.html Вопрос по структуре приложения. Потребовалось выполнение нескольких задач условно одновременно - выдавать звук в выходной поток и записывать со входного. В интернете нашел пример, там дается команда на запись потока, а потом в бесконечном цикле проверяется, не закончился ли процесс записи. Естественно, приложение в это время висит и ждет. Я убрал бесконечный цикл ожидания и при вызове метода... |
C++ Разобрать блок приведенного кода Есть код: Game::Game() : mWindow(sf::VideoMode(640, 480), "SFML Application", sf::Style::Close) , mTexture() , mPlayer() , mFont() , mStatisticsText() , mStatisticsUpdateTime() , mStatisticsNumFrames(0) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246514.html | |||||||||||||||
C++ Выделение статической памяти, не используя статические объекты Здравствуйте! Как известно, когда мы объявляем статическую переменную, то компилятор выделяет ей место с самого начала, т. е. располагает в статической памяти, оптимизируя расположение. Однако, я не могу использовать модификатор static в моем случае. Есть ли какие-либо способы прокрутить то же самое, но без использования static? |
C++ Можно ли разширять матрицу без удаления предыдущей
Интересует вопрос, можно ли разширять матрицу без удаления предыдущей.
Покажу сразу пример:
Допустим есть некая структура, и так я её первоначально заполняю:
Наверх
|