Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Переопределение размера массива указателей - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Чтение файлов - исправить ошибки в коде http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1241114.html
Добрый день. Возникла проблема, с которой раньше не сталкивался: файл не открывается. Искал с интернете, в учебниках, в предыдущих программах, которые писал - ничего не работает. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <fstream> using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) {
C++ Создать класс, в котором можно сохранить любой вызываемый объект или функцию Возникла идея создать класс, в котором можно сохранить любой вызываемый объект или функцию. Что то наподобие std::function, но только не параметризирован, с использованием технологии Type Erasure. Вот такой первый набросок получился (естественно не рабочий):#include <iostream> #include <string> #include <memory> #include <vector> #include <boost/type_traits/function_traits.hpp> class... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1241101.html
C++ Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ
Здрасте, Потребовалось вызвать dll из другой папки, пришлось переписывать импорт под динамический вызов, но тут полезли ероры. myIDirect3DDevice9.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static int (__cdecl* TwBarFunc::TwWindowSize)(int,int)" (?TwWindowSize@TwBarFunc@@2P6AHHH@ZA)" 1>myIDirect3DDevice9.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static...
Односвязный список: В чём разница между struct и class? C++
После неудач работы с Vector, а так же отсутствия (Хотя, скорее всего, я просто плохо искал) хорошей русской документации по нему, решил запилить свой велосипед с самоваром и тёрками. Список состоит из шаблона класса "заголовка" и шаблона класса элемента. В шаблоне ссылка на первый элемент, размер списка и функции по работе со списком. Основу элемента списка составляет указатель на переменную...
C++ Создание и удаление объекта. Ошибка 134 в Linux http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1241052.html
Имеется следующий класс class BoardView { private: Board *brd; void Show(); public:
C++ Как разделить результат, возвращаемый Multi curl? 1)Я вообще непонимаю зачем нужна функция static int writer(char *data, size_t size, size_t nmemb, string *buffer) как по мне делает какую-то ерунду. 2) На php курл реализован как-то лучше)) так как результат работы курла возвращает функция curl_exec аналог в с++ curl_easy_setopt который возвращает лишь статус(( ну да ладно вопрос в другом, ниже приведён код с использованием мультикурла,... подробнее

Показать сообщение отдельно
WinRar007
 Аватар для WinRar007
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 80
25.08.2014, 09:07     Переопределение размера массива указателей
Main

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
#include <SFML/Graphics.hpp>;
#include <iostream>;
#include <string>;
#include <random>;
#include <math.h>;
#include <time.h>;
#include <stdio.h>;
#include <stdlib.h>; 
 
#include "Pragmas.cpp";
 
using namespace sf;
using namespace std;
 
ContextSettings settings;
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    cout << "SPACEv0.8.9" << endl << endl;
    cout << "*ВАЖНО*" << endl << endl;
    cout << "Для корректной работы программы переключите раскладку на английскую." << endl;
    cout << "После появления окна кликнете по нему, чтоб сфокусироваться на нём." << endl << endl;
    cout << "*УПРАВЛЕНИЕ*" << endl << "(Все буквы английские)" << endl << endl;
    cout << "P: Пауза" << endl;
    cout << "R: Остановить тела" << endl;
    cout << "G: Включить/выключить гравитацию" << endl;
    cout << "V: Включить/выключить вектора" << endl;
    cout << "S: Просчёт одной единицы времени" << endl;
    cout << "+/-: Увеличить/уменьшить скорость симуляции" << endl;
    cout << "ПКМ: Включить/выключить гравитацию курсора" << endl;
    cout << "СКМ: Приблизить/отдалить камеру" << endl << endl;
    float T = 1;
    if (T < 0.125f)
    {
        T = 0.125f;
    }
    Object Objects[100];
    PHYSICS World1(T);
    Game GUI(T, &Objects);
    World1.Settings.SetUp(false, false, false, true);
    World1.Settings.SetBorders(-100, 1124, -100, 868);
    //World1.Settings.SetBorders(256, 768, 192, 576);
    //VARS-----------------------------------------------------------
      //SFML:
        Clock clock;
        int X = (float)GUI.window.getSize().x;
        int Y = (float)GUI.window.getSize().y;
      //Other:
        int Time = 0;
        //bool Timer = false;
    //VARS-----------------------------------------------------------
    for (int i = 0; i < 100; i++)
    {
        srand(time(NULL)*rand());
        Objects[i].SetPosition(rand() % X, rand() % Y, false);
        World1.AddToRander(&Objects[i].body);
        GUI.AddToGRander(&Objects[i]);
    }
    GUI.MainLoop(&World1);
}

GUI

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
#pragma once
#include <SFML/Graphics.hpp>;
#include <SFML/OpenGL.hpp>;
#include <SFML/Audio.hpp>;
#include <iostream>;
#include <string>;
#include <random>;
#include <math.h>; 
 
#include "Physics.cpp";
 
using namespace sf;
using namespace std;
 
class Object
{
public:
    Body body;
    Vertex Vect[2];
    Object()
    {
        srand(time(NULL)*rand());
        body.SetBody({ 0.0, 0.0 }, (rand() % 10000) + 1000000000000, 50000000000, 2, true);
        /*if (Obj.body.Mass < 10 && Obj.GetRadius() < 5)
        {
            int Temp = Obj.body.Mass * 50 + Random(9000);
            int Temp2 = Temp / 1000;
        }*/
    }
    ~Object()
    {
 
    }
    CircleShape GetShape()
    {
        shape.setFillColor(Colour);
        return(shape);
    }
    void Resize(float DX, float DY)
    {
        Vector2f Scal;
        Scal.x = shape.getScale().x * DX;
        Scal.y = shape.getScale().y * DY;
        shape.setScale(Scal);
    }
    void SetScale(float X, float Y)
    {
        shape.setScale(Vector2f(X, Y));
    }
    void SetPosition(float x, float y, bool ShapeOnly)
    {
        if (!ShapeOnly)
        {
            body.X = x;
            body.Y = y;
        }
        shape.setPosition(x - body.R, y - body.R);
    }
    void SetRadius(float r, bool ShapeOnly)
    {
        if (!ShapeOnly)
        {
            body.R = r;
        }
        shape.setRadius(r);
    }
    void CalcVect()
    {
        Vector2f V = { body.X, body.Y };
        Vect[0] = Vertex(V);
        Vect[1] = Vertex(V + body.Velocity);
    }
private:
    CircleShape shape;
    Color Colour = Color::White;
};
 
class GameSettings
{
public:
    ContextSettings settings;
    Vector2f CameraPos = {0, 0};
    int SpawnMode;
    int CameraMoveR = 250;
    float Scale = 1;
    float Frames = 24;
    float Time = 1;
    int Interations = 1;
    bool Pause = true;
};
 
class Game
{
public:
    GameSettings Settings;
    RenderWindow window;
    Font font;
    Text Messages;
    Texture background;
    Sprite sprite;
    Music music;
    Body Cursor;
    bool Curs = true;
    Object (*Arr)[100];
    Game(float Time, Object (*Array)[100])
    {
        Arr = Array;
        Settings.Time = Time;
        Settings.Interations = Settings.Time * 10;
        cout << "Количество временных интераций: " << Settings.Interations << endl;
        float A;
        cout << "Введите массу курсора: ";
        cin >> A;
        Cursor.SetBody({ 0.0, 0.0 }, A, 1, false, false);
        Settings.settings.antialiasingLevel = 8;
        Settings.settings.depthBits = 24;
        Settings.settings.stencilBits = 8;
        Settings.settings.majorVersion = 3;
        Settings.settings.minorVersion = 0;
        window.create(VideoMode(1024, 768), "SPACE", Style::Default, Settings.settings);
        window.setFramerateLimit(Settings.Frames);
        font.loadFromFile("arial.ttf");
        Messages.setFont(font);
        Messages.setCharacterSize(24);
        Messages.setColor(Color::White);
        Messages.setStyle(Text::Bold);
        background.loadFromFile("space.png");
        background.setSmooth(true);
        sprite.setTexture(background);
        sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, 1280, 1024));
        music.openFromFile("music.ogg");
        music.setLoop(true);
        music.play();
        Settings.CameraPos.x = window.getSize().x / 2;
        Settings.CameraPos.y = window.getSize().y / 2;
    }
    ~Game()
    {
 
    }
    void MainLoop(PHYSICS *World1)
    {
        while (window.isOpen())
        {
            Event event;
            while (window.pollEvent(event))
            {
                switch (event.type)
                {
                    case Event::MouseButtonPressed:
                    {
                        /*if (event.mouseButton.button == Mouse::Left && N < 100)
                        {
                            cout << "12345" << endl;
                            srand(time(NULL)*rand());
                            Arr[N]->SetPosition(Mouse::getPosition().x, Mouse::getPosition().y);
                            World1->AddToRander(&Arr[N]->body);
                            AddToGRander(Arr[N]);
                        }*/
                        if (event.mouseButton.button == Mouse::Right)
                        {
                            if (Curs)
                            {
                                World1->AddToRander(&Cursor);
                                Curs = false;
                                cout << "Гравитация курсора включена" << endl;
                            }
                            else
                            {
                                World1->DelFromRander(World1->GetNumFromRender(&Cursor));
                                Curs = true;
                                cout << "Гравитация курсора выключена" << endl;
                            }
                        }
                        if (event.mouseButton.button == Mouse::Left)
                        {
 
                        }
                        break;
                    }
                    case Event::MouseWheelMoved:
                    {
                        if (event.mouseWheel.delta < 0)
                        {
                            Settings.Scale = Settings.Scale / 1.2f;
                        }
                        if (event.mouseWheel.delta > 0)
                        {
                            Settings.Scale = Settings.Scale * 1.2f;
                        }
                        break;
                    }
                    case Event::MouseMoved:
                    {
                        break;
                    }
                    case Event::Closed:
                    {
                        music.stop();
                        window.close();
                        exit(0); //Exit by user
                        break;
                    }
                    case Event::KeyPressed:
                    {
                        switch (event.key.code)
                        {
                            case Keyboard::Up:
                            {
                                Settings.CameraPos.y = Settings.CameraPos.y - 5 / Settings.Scale;
                                break;
                            }
                            case Keyboard::Down:
                            {
                                Settings.CameraPos.y = Settings.CameraPos.y + 5 / Settings.Scale;
                                break;
                            }
                            case Keyboard::Left:
                            {
                                Settings.CameraPos.x = Settings.CameraPos.x - 5 / Settings.Scale;
                                break;
                            }
                            case Keyboard::Right:
                            {
                                Settings.CameraPos.x = Settings.CameraPos.x + 5 / Settings.Scale;
                                break;
                            }
                            case Keyboard::R:
                            {
                                World1->StopObj();
                                break;
                            }
                            case Keyboard::G:
                            {
                                if (World1->Settings.Gravity)
                                {
                                    World1->Settings.Gravity = false;
                                }
                                else
                                {
                                    World1->Settings.Gravity = true;
                                }
                                break;
                            }
                            case Keyboard::F:
                            {
                                if (World1->Settings.Rubber)
                                {
                                    World1->Settings.Rubber = false;
                                }
                                else
                                {
                                    World1->Settings.Rubber = true;
                                }
                                break;
                            }
                            case Keyboard::V:
                            {
                                if (World1->Settings.Vectors)
                                {
                                    World1->Settings.Vectors = false;
                                }
                                else
                                {
                                    World1->Settings.Vectors = true;
                                }
                                break;
                            }
                            case Keyboard::P:
                            {
                                if (Settings.Pause)
                                {
                                    Settings.Pause = false;
                                }
                                else
                                {
                                    Settings.Pause = true;
                                }
                                break;
                            }
                            case Keyboard::S:
                            {
                                if (!Settings.Pause)
                                {
                                    Settings.Pause = true;
                                }
                                Cursor.X = (float)Mouse::getPosition(window).x;
                                Cursor.Y = (float)Mouse::getPosition(window).y;
                                World1->render(Settings.Interations, true, true, true);
                                GraphRender(&window, World1);
                                window.display();
                                break;
                            }
                            case Keyboard::Add:
                            {
                                if (Settings.Time / 2 > 0.4f)
                                {
                                    Settings.Time = Settings.Time / 4;
                                    World1->Settings.Time = 1 / Settings.Time;
                                    Settings.Interations = ceil(2 * Settings.Frames / Settings.Time);
                                }
                                /*else
                                {
                                    Settings.Time = Settings.Time / 4;
                                    World1->Settings.Time = 1 / Settings.Time;
                                    Settings.Interations = 1;
                                }*/
                                break;
                            }
                            case Keyboard::Subtract:
                            {
                                if (Settings.Time >= 0.4f)
                                {
                                    Settings.Time = Settings.Time * 4;
                                    World1->Settings.Time = 1 / Settings.Time;
                                    Settings.Interations = ceil(2 * Settings.Frames / Settings.Time);
                                }
                                /*else
                                {
                                    Settings.Time = Settings.Time * 4;
                                    World1->Settings.Time = 1 / Settings.Time;
                                    Settings.Interations = 1;
                                }*/
                                break;
                            }
                            default:
                            {
                                break;
                            }
                        }
                        break;
                    }
                    case Event::Resized:
                    {
                        window.setSize(sf::Vector2u(1024, 768));
                        break;
                    }
                    default:
                    {
                        break;
                    }
                }
            }
            if (sqrt(pow(float(window.getSize().x) / 2 - float(Mouse::getPosition(window).x), 2)
                + pow(float(window.getSize().y / 2) - float(Mouse::getPosition(window).y), 2))
                > float(window.getSize().y) / 2 - Settings.CameraMoveR)
            {
                float Vel = -5.0f / Settings.Scale * sqrt(pow(float(window.getSize().x) / 2 - Mouse::getPosition(window).x, 2)
                    + pow(float(window.getSize().y) / 2 - Mouse::getPosition(window).y, 2)) / 400;
                float DelX = (Vel / sqrt(pow(float(window.getSize().x) / 2 - Mouse::getPosition(window).x, 2)
                    + pow(float(window.getSize().y) / 2 - Mouse::getPosition(window).y, 2)))
                    *(float(window.getSize().x) / 2 - Mouse::getPosition(window).x);
                float DelY = (Vel / sqrt(pow(float(window.getSize().x) / 2 - Mouse::getPosition(window).x, 2)
                    + pow(float(window.getSize().y) / 2 - Mouse::getPosition(window).y, 2)))
                    *(float(window.getSize().y) / 2 - Mouse::getPosition(window).y);
                Settings.CameraPos.x = Settings.CameraPos.x + DelX;
                Settings.CameraPos.y = Settings.CameraPos.y + DelY;
            }
            window.clear(Color::Black);
            sprite.setPosition((float)((1024.0f - Mouse::getPosition(window).x) / 20 - 128),
                (float)((0.0f - (Mouse::getPosition(window).y) / 20 - 128)));
            //window.draw(sprite);
            Messages.setPosition(0, 0);
            if (Settings.Pause)
            {
                Messages.setString(L"Нажмите [P] чтоб продолжть");
            }
            else
            {
                Messages.setString(L"Нажмите [P] для паузы");
                Cursor.X = (float)Mouse::getPosition(window).x;
                Cursor.Y = (float)Mouse::getPosition(window).y;
                World1->render(Settings.Interations, true, true, true);
            }
            window.draw(Messages);
            GraphRender(&window, World1);
            window.display();
        }
    }
    void AddToGRander(Object *Str)
    {
        if (N < 100)
        {
            Objects[N] = Str;
            N++;
        }
    }
    void DelFromGRander(int i)
    {
        while (i != N)
        {
            Objects[i] = Objects[i + 1];
            i++;
        }
        N--;
    }
    Object *GetFromGRender(int N1)
    {
        return(Objects[N1]);
    }
private:
    int N = 0;
    Object *Objects[100];
    void GraphRender(RenderWindow *window, PHYSICS *World1)
    {
        for (int i = 0; i < N; i++)
        {
            if (Objects[i]->body.R < 0)
            {
                Objects[i]->~Object();
                DelFromGRander(i);
                i--;
                continue;
            }
            Objects[i]->SetRadius(Objects[i]->body.R, true);
            Objects[i]->SetScale(Settings.Scale, Settings.Scale);
            Objects[i]->SetPosition(Settings.Scale * (Objects[i]->body.X - Settings.CameraPos.x) + (window->getSize().x / 2),
                (Settings.Scale * (Objects[i]->body.Y - Settings.CameraPos.y) + (window->getSize().y / 2)), true);
            window->draw(Objects[i]->GetShape());
            if (World1->Settings.Vectors)
            {
                Objects[i]->CalcVect();
                window->draw(Objects[i]->Vect, 2, Lines);
            }
        }
    }
};

Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
#pragma comment(lib, "sfml-graphics")
#pragma comment(lib, "sfml-graphics-d")
#pragma comment(lib, "sfml-graphics-s")
#pragma comment(lib, "sfml-graphics-s-d")
#pragma comment(lib, "sfml-audio")
#pragma comment(lib, "sfml-audio-d")
#pragma comment(lib, "sfml-audio-s")
#pragma comment(lib, "sfml-audio-s-d")
#pragma comment(lib, "sfml-main")
#pragma comment(lib, "sfml-main-d")
#pragma comment(lib, "sfml-network")
#pragma comment(lib, "sfml-network-d")
#pragma comment(lib, "sfml-network-s")
#pragma comment(lib, "sfml-network-s-d")
#pragma comment(lib, "sfml-system")
#pragma comment(lib, "sfml-system-d")
#pragma comment(lib, "sfml-system-s")
#pragma comment(lib, "sfml-system-s-d")
#pragma comment(lib, "sfml-window")
#pragma comment(lib, "sfml-window-d")
#pragma comment(lib, "sfml-window-s")
#pragma comment(lib, "sfml-window-s-d")
#pragma comment(lib, "box2d")
 
#include "Physics.cpp";
#include "GUI.cpp";


Добавлено через 45 секунд
P.S. Опять же, можно ваше решение данной задачи? Это может сильно сэкономить время.
 
Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru