Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как добавить выбор игроков в игру? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Быстрый поиск по большому файлу (до нескольких гигабайт) http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1246299.html
Как можно организовать быстрый поиск по файлу? Файл может весить гигабайты. Никакой сортировки нет. Пробовал реализовать используя функции fopen, fseek, fgets. Есть ли более быстрые функции? Или быстрее будет через Winapi к примеру? Интересно, как это сделали в антивирусах, им то тоже очень важна скорость, притом что существует огромное разнообразие вирусов и надо с каждым сравнить.
C++ Конвертировать из BMP в PNG без VCL Приветствую, Задача: Конвертировать из BMP в PNG без VCL (но работаю на C++ Builder), без доп библиотек,без GDI.... Заранее спасибо! http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1246198.html
Разбивка 3D модели "послойно" C++
1. Спасибо, что хотя бы посмотрели тему 2. Достаточно будет сказать где посмотреть или как правильно составить запрос для поиска (потратил 6 часов, а ничего так и не нашел). Может у моей задачи есть какое-то специфическое название (например "Слайсер") и поиск станет легче. Поиск сильно усложняется запретом на поиск слов состоящих из двух букв (3D). 3. Формат ещё не определен, думаю, скорее...
C++ Как хранить переменную типа char* в named shared memory section?
Во общем есть код: extern "C" __declspec(dllexport) void SetOptions(char* string); #pragma data_seg("sms") char* viewString = "Test1"; #pragma data_seg() #pragma comment(linker, "/section:sms,RWS") extern "C" __declspec(dllexport)
C++ Неожиданный результат при сравнении производительности вектора и обычного массива http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1243324.html
Добрый день. Ради интереса сравнил проиводительность вектора с обычным массивом и получил неожиданный результат. #include <iostream> #include <chrono> #include <vector> int main() { const std::size_t N = 40000000;
C++ Игра, подобная шашкам. Оптимизация кода Добрый вечер. У меня маленькая проблема: пишу игру, наподобие шашек. Почти готово, потом выложу исходники для критики. Сейчас делаю подсветку хода для дамок. т.к. дамке все равно куда идти, то все отличие будет заключаться в том, кого она встретит на пути - свою или чужую шашку. Следовательно это дело можно завернуть в функцию. Проблема в том, что очень много повторяющегося кода, а мне это ужасно... подробнее

Показать сообщение отдельно
Lynatik001
38 / 32 / 4
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 617
26.08.2014, 00:36     Как добавить выбор игроков в игру?
а че тут сложного взял просто окно создал там нарисовал спрайты игроков, игрок по нему тычет, записивается вот таким спрайтом пользоватся при анимации персонажа.
Кстати да, видел видел я весь этот исходный код))

сам смотрел как можно то или другое делать, с этого видео и взял на вооружение тайлмап, тинихмл, и лвл класс + решил писать еще и на бокс2д. Свою игру а не копировать тупо.... Не че ж не научишся и в коде й не поймешь что бы дальше делать.
 
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru