Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

При первом запуске программно переключиться на второй view controller (его не видно) - Программирование iOS/iPhone

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone Парсинг JSON в XCode http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1247191.html
Доброго времени суток! Гуглёжка сабжа дала ответы лишь на старые (4-5) версии iOS, и в этом вопросе я новичек, так что не судите строго :) Суть проблемы: имеются данные в JSON формате в виде: Name: "First"; Page: "01" Children: Name: "Second"; Page: "02" Children:
Программирование iOS/iPhone Вместо navigation bar с table view хочу сделать просто view controller добрый вечер. В xcode есть стандартный темплейт с navigation controller, но там по дефолту table view controller (master controller) и view controller (detail). А мне надо убрать table и сделать два view. Но в таком случае убирается дефолтный navigation controller в table controller и я не знаю как мне задать кнопку для перемещения между контроллерами. это получается, когда... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1247082.html
Программирование iOS/iPhone Как вызвать реакцию на нажатие кнопки?
Добрый день. Есть кнопка, текстовое поле и метка. Ожидается послее ввода текста и нажатия кнопки, текст появится в метке UIlabel. // ViewController.h #import <UIKit/UIKit.h> @interface ViewController : UIViewController @property (strong, nonatomic) IBOutlet UILabel *textLabel;
Переместить текст в text field на задний план Программирование iOS/iPhone
Добрый день. Как в объекте text field переместить дефолтный текст на задний план? Например, вк в диалоге в строке ввода сообщения дефолтный текст "Ваше сообщение". Оно на заднем плане и, как только человек начинает печатать, то дефолтный текст исчезает. Это ссылка на пример взятый с картинок гугла. В строке ввода есть серый текст. Как сделать что-то такое же в строке ввода?