Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как добавить выбор игроков в игру? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Быстрый поиск по большому файлу (до нескольких гигабайт) http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1246299.html
Как можно организовать быстрый поиск по файлу? Файл может весить гигабайты. Никакой сортировки нет. Пробовал реализовать используя функции fopen, fseek, fgets. Есть ли более быстрые функции? Или...
C++ Конвертировать из BMP в PNG без VCL Приветствую, Задача: Конвертировать из BMP в PNG без VCL (но работаю на C++ Builder), без доп библиотек,без GDI.... Заранее спасибо! http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1246198.html
Разбивка 3D модели "послойно" C++
1. Спасибо, что хотя бы посмотрели тему 2. Достаточно будет сказать где посмотреть или как правильно составить запрос для поиска (потратил 6 часов, а ничего так и не нашел). Может у моей задачи есть...
C++ Как хранить переменную типа char* в named shared memory section?
Во общем есть код: extern "C" __declspec(dllexport) void SetOptions(char* string); #pragma data_seg("sms") char* viewString = "Test1"; #pragma data_seg() #pragma comment(linker,...
C++ Принят черновик стандарта С++14 http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1244422.html
Черновик стандарта С++14 принят. С чем всех и поздравляю. Ждем как официальный в конце года и конечно ждем C++17. Пруф: https://isocpp.org/blog/2014/02/trip-report Краткое изложение фич:...
C++ Игра, подобная шашкам. Оптимизация кода Добрый вечер. У меня маленькая проблема: пишу игру, наподобие шашек. Почти готово, потом выложу исходники для критики. Сейчас делаю подсветку хода для дамок. т.к. дамке все равно куда идти, то все... подробнее

Показать сообщение отдельно
Lynatik001
38 / 32 / 4
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 620
27.08.2014, 20:05
Цитата Сообщение от Donaut Посмотреть сообщение
я не очень понял как реализовать.
Да в зависимости от ситуации можно сделать как угодно. Приведу пример самый простой.
C++
1
anim.loadFromXML("files/megaman_anim.xml",megaman);
например у тебя 3 персонажа.
делаешь 3 файла(в каждом только анимация того персонажа) - главное что бы названия анимаций не отличались. а то плохо будет не писать же еще стоко же -
C++
1
2
3
4
5
6
if (STATE==stay) anim.set("stay");
        if (STATE==walk) anim.set("walk");
        if (STATE==jump) anim.set("jump");
        if (STATE==duck) anim.set("duck");
        if (STATE==climb) {anim.set("climb"); anim.pause(); if (dy!=0) anim.play(); if (!onLadder) STATE=stay;} 
        if (STATE==swim) {anim.set("climb"); anim.pause(); if (dy!=0) anim.play(); if (!goSweem) STATE==stay;}
сделали string массив или что еще например мап, положили туда
C++
1
files/megaman_anim.xml
ну и соответственно еще 2 ссылки на следующие файлы анимаций персонажей.
теперь заместь пути этот массив пихаете.

C++
1
2
3
int i;
cin >> i;
anim.loadFromXML("массив[i]",megaman);
Думаю идею поняли, окно еще одно создавать не надо, имел ввиду в том же окне, перед загрузкой игры нарисовать спрайты (не в основном цикле игры только же) , ну и кнопки например под ними сделать. вообщем можно много как сделать, если не умеете рисовать читайте про SFML и его методы.
Живой пример я навел, вернее идею и приблезительно как ее реализовать без сильного изменения кода

Добавлено через 32 минуты
если и тут не поняли где что заменять, что и как. То рекомендую начитать с чего то по проще. Рисования круга и тдп SFML . ну и написании проектов по меньше. Например ту же змейку, или хрестики нолики.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru