Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не могу сделать простейшую Libgdx-игру, одна и та же ошибка вылетает - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Как Маркет определяет модель телефона? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1250610.html
если в duild.prop указано ro.product.model=Galaxy ro.product.device=Galaxy и удалены данные маркета и кеш?
Android Концепция и реализация PUSH-уведомлений Смысл прост как дважды два: по аналогии с вибером, скайпом и другими мессенеджарами. Приложение должно висеть в памяти и в случае нового сообщения выскакивать пуш сообщение в статус-баре. Не понятна реализация действий между приложением и сервером. Пока что мысль такая: приложение обращается через request по http к серверу каждую минуту, сервер через мэмкэшед обращается в базу для проверки... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1250592.html
Видео с камеры Android
Возможно вообще в рантайме видео передавать по блютузу
Android Передача значения из SPiner
В диалоге происходит выбор названия таблицы в Spiner списке. По нажатию кнопки OK это значени должно присвоитсья переменной из другого класса вот код. public void rel() { spArmy.setOnItemSelectedListener(new OnItemSelectedListener() { public void onItemSelected(AdapterView<?> adapterView, View view, int i, long l) { convert = "" + adapterView.getItemAtPosition(i);...
Android Orientation в зависимости от пропорций экрана http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1250424.html
Пишу приложение, которое должно автоматически выбирать ориентацию изображения в зависимости от пропорций экрана. В активити сделал следующее: Display display = ((WindowManager)this.getWindowManager()).getDefaultDisplay(); int height = display.getHeight(); int width = display.getWidth(); int portrait = ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_PORTRAIT; int landscape =...
Android Admob низкий филрейт Поразительно низкий филлрейт (скрин снизу), 5 из 44. Баннер межстраничный, создаётся следующим образом interAd = new InterstitialAd(this); interAd.setAdUnitId("ca-app-pub-9877156742280***/6016907***"); AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().build(); interAd.loadAd(adRequest); приложение предусматривает показ баннера только после закрытия. Закрывается приложение... подробнее

Показать сообщение отдельно
Phoenix47
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 9

Не могу сделать простейшую Libgdx-игру, одна и та же ошибка вылетает - Android

03.09.2014, 16:30. Просмотров 1175. Ответов 4
Метки (Все метки)

Всем привет! Дело такое.

Только-только начал учиться работать с Libgdx-библиотекой. Хотел простую desktop-игрушку для начала забабахать, но в стандартном первом уроке уже показана разработка одним кодом приложухи и для компа, и для андройда. Ну, недолго думая, поставил заново Eclipse с ADT, подключил библиотеку, и даже сделал desktop-версию hello-world с использованием Libgdx. С этим проблем нет.

Сделал я всё прямо так, как сказано в уроке. Родной эмулятор у меня сильно тормозил, поэтому поставил Genymotion (нравится, кстати). Но андроид-версия, как ни странно, крашится. Ок, мб дело в эмуляторе. Настроил собственный железный телефон-андроид для отладки на нем. Тоже крашится!

Причем действующий класс-ядро чист, только из шаблона:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
package main;
 
import com.badlogic.gdx.ApplicationListener;
 
public class Game implements ApplicationListener {
 
    public void create() {
        // TODO Auto-generated method stub
    }
 
    public void resize(int width, int height) {
        // TODO Auto-generated method stub
    }
 
    public void render() {
        // TODO Auto-generated method stub
    }
 
    public void pause() {
        // TODO Auto-generated method stub
    }
 
    public void resume() {
        // TODO Auto-generated method stub
    }
 
    public void dispose() {
        // TODO Auto-generated method stub
    }
 
}
А вот код главного запускаемого класса:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
package com.drop_android;
 
import main.Game;
import android.os.Bundle;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplicationConfiguration;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication;
 
public class AndroidGame extends AndroidApplication
{
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
 
        AndroidApplicationConfiguration cfg = new AndroidApplicationConfiguration();
 
        cfg.useCompass = false;
        cfg.useAccelerometer = false;
 
        initialize(new Game(), cfg);
    }
}
И самое интересное: если я в этом классе AndroidGame поменяю "extends AndroidApplication" на (шаблонный, при создании так) "extends ActionBarActivity" и убираю initialize (как метод класса AndroidApplication), то ему всё нравится!

Не пойму, почему у меня ни Genymotion, ни свой телефон не хотят дружить с Libgdx! У кого-нибудь так уже было??
Логкат и консоль при запуске:

Кликните здесь для просмотра всего текста
Logcat:
09-03 12:27:44.736: D/dalvikvm(1248): Late-enabling CheckJNI
09-03 12:27:44.784: I/dalvikvm(1248): Failed resolving Lcom/badlogic/gdx/backends/android/AndroidApplicationBase; interface 1189 'Lcom/badlogic/gdx/Application;'
09-03 12:27:44.784: W/dalvikvm(1248): Link of class 'Lcom/badlogic/gdx/backends/android/AndroidApplicationBase;' failed
09-03 12:27:44.788: I/dalvikvm(1248): Failed resolving Lcom/badlogic/gdx/backends/android/AndroidApplication; interface 1220 'Lcom/badlogic/gdx/backends/android/AndroidApplicationBase;'
09-03 12:27:44.788: W/dalvikvm(1248): Link of class 'Lcom/badlogic/gdx/backends/android/AndroidApplication;' failed
09-03 12:27:44.788: W/dalvikvm(1248): Unable to resolve superclass of Lcom/drop_android/AndroidGame; (1219)
09-03 12:27:44.788: W/dalvikvm(1248): Link of class 'Lcom/drop_android/AndroidGame;' failed
09-03 12:27:44.792: D/AndroidRuntime(1248): Shutting down VM
09-03 12:27:44.792: W/dalvikvm(1248): threadid=1: thread exiting with uncaught exception (group=0xa4d15b20)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): FATAL EXCEPTION: main
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): Process: com.drop_android, PID: 1248
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): java.lang.RuntimeException: Unable to instantiate activity ComponentInfo{com.drop_android/com.drop_android.AndroidGame}: java.lang.ClassNotFoundException: Didn't find class "com.drop_android.AndroidGame" on path: DexPathList[[zip file "/data/app/com.drop_android-2.apk"],nativeLibraryDirectories=[/data/app-lib/com.drop_android-2, /system/lib]]
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2121)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2245)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.ActivityThread.access$800(ActivityThread.java:135)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1196)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.os.Looper.loop(Looper.java:136)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5017)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:515)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:779)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:595)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: Didn't find class "com.drop_android.AndroidGame" on path: DexPathList[[zip file "/data/app/com.drop_android-2.apk"],nativeLibraryDirectories=[/data/app-lib/com.drop_android-2, /system/lib]]
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at dalvik.system.BaseDexClassLoader.findClass(BaseDexClassLoader.java:56)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:497)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:457)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.Instrumentation.newActivity(Instrumentation.java:1061)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2112)
09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): ... 11 more

Console:
[2014-09-03 15:27:40 - Drop-android] Dx
trouble writing output: already prepared
[2014-09-03 15:27:41 - Drop-android] ------------------------------
[2014-09-03 15:27:41 - Drop-android] Android Launch!
[2014-09-03 15:27:41 - Drop-android] adb is running normally.
[2014-09-03 15:27:41 - Drop-android] Performing com.drop_android.AndroidGame activity launch
[2014-09-03 15:27:41 - Drop-android] Uploading Drop-android.apk onto device '192.168.56.101:5555'
[2014-09-03 15:27:41 - Drop-android] Installing Drop-android.apk...
[2014-09-03 15:27:42 - Drop-android] Success!
[2014-09-03 15:27:42 - Drop-android] Starting activity com.drop_android.AndroidGame on device 192.168.56.101:5555
[2014-09-03 15:27:42 - Drop-android] ActivityManager: WARNING: linker: libdvm.so has text relocations. This is wasting memory and is a security risk. Please fix.
[2014-09-03 15:27:43 - Drop-android] ActivityManager: Starting: Intent { act=android.intent.action.MAIN cat=[android.intent.category.LAUNCHER] cmp=com.drop_android/.AndroidGame }


Блин, помогите кто-нибудь, пожалуйста! Серьезно, форумы перерыл, устал уже капец, хз что делать!
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru