Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Удаление переменной структуры - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Флаги форматирования в cout, выравнивание справа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1252120.html
Вот код. Я установил флаг форматирования райт. Поток перегружен и на консоль выводится площадь и периметр, вот только они нисколько не справа. Почему не работает? Rectangle var1(-2,-2,-2,2,2,2,2,-2); cout.setf(ios::right); //formatting flag cout << var1 << endl;
C++ Сформировать вектор из элементов диагонали матрицы Помогите, пожалуйста, Определить произведение элементов матрицы A(MxN), лежащих на главной диагонали и сформировать из них вектор С. #include "iostream" #include "math.h" #include "iomanip" using namespace std; void sp(double**, int, int, int*); int main() http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1252117.html
C++ Неправильно отображается карта, загруженная из текстового документа
Доброе времени суток, пишу игру, в нее загружаю карту из текстового документа : int Map = { {1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1}, {1,1,1,1,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,1,1,1,1,1}, {1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1}, {1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1}, {1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1}, / {1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,0,0,0,1,1,1,1}, ...
В массиве из 10 чисел найти наименьший элемент и поменять его местами с последним элементом C++
В массиве из 10 чисел найти наименьший элемент и поменять его местами с последним элементом Помогите, пожалуйста #include <iostream> using namespace std; int main () { int const n = 10; int a;
C++ Программа не может открыть текстовый файл http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1252066.html
Уважаемые форумчане, есть такой код #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <fstream> #include <cstdlib> #include <conio.h> using namespace std;
C++ Рекурсивная функция для вычисления арифметической функции Доброго время суток. Требуется построить рекурсивную функцию, реализующую вычисление арифметической функции:X1 * X2. С одноместными функциями всё понятно, но с двухместной вообще неразбериха. Даже не представляю с чего начать. Подскажите, пожалуйста. подробнее

Показать сообщение отдельно
Melg
418 / 154 / 62
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 306
07.09.2014, 09:48     Удаление переменной структуры
В силу определенных причин давно никому не отвечал - не было сил помогать. Вы будете первым. Давайте попробуем разобраться в синтаксисе объявления структур в языке:
C++
1
2
3
4
struct <имя>
{
    <тело>
}<переменные>;
В вашем случае имя нового пользовательского типа данных "study", тело пользовательского типа данных состоит из публичных полей:
C++
1
2
3
4
5
6
7
    char namef[30];
    char sname[50];
    int rate;
    int group;
    int numgeo;
    int nummath;
    int ua;
А study1, study2, study3, study4, study5 - переменные, тип которых - study. В зависимости где было произведено объявление структуры - переменные были созданы либо в глобальной области видимости ( если структура объявлена вне main, либо в области видимости main. Память под переменные была выделена на стеке и будет автоматически освобождена при выходе из области видимости. При этом - переменные никак не включены в структуру, они имеют тип этой структуры, но структура не является контейнером для этих переменных.

Это равносильно постановке вопроса :
C++
1
2
int number1, number2, number3; 
// как вот тут удалить number1 из int
Ответ очевиден - никак, вопрос не корректен, переменная не помещается в тип данных, которому она соответствует.
Я советую Вам прочитать про массивы и контейнеры стандартной библиотеки - такие как std::vector.
 
Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru