Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Вычислить площадь выпуклого четырёхугольника ABCD - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как можно получить список твитов по хештегу с использованием api твиттера? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1252231.html
подскажите пожалуйста, как можно получить список твитов по хештегу с использованием api твиттера?
C++ Задача "Метки колдунов" Всем доброго времени суток! Не приходят идеи по решению задачи: Задача 3. Метки колдунов В банке гоблинов есть сеть тоннелей, ведущих на поверхность из их подземных хранилищ. Схематичное... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1252208.html
C++ Изменения размерности динамического массива
недавно задался вопросом, а можно как-то изменить размерность динамического массива ну например есть такой массив int n; n=5; int *mas; mas=new int; потом я где-то в программе решил его...
C++ Сколькими способами человек может попасть в магазин
МАГАЗИН На расстоянии N шагов от магазина стоит человек. Каждую минуту он выбирает, куда сделать шаг: к магазину или в противоположном направлении. Требуется написать программу, которая...
C++ Скиньте интересные задания по ООП С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1252179.html
Добрый вечер, Начал изучать ООП - скиньте интересные задания с использованием ООП С++. Книжные задачки перерешал уже.
C++ Класс Rectangle: возвратить значения координат, длины, ширины и площади Реализовать класс Rectangle. Класс должен хранить координаты, а так же длину и ширину прямоугольника. Предусмотреть инициализацию данного класса через конструктор по умолчанию и с помощью координат... подробнее

Показать сообщение отдельно
Melg
538 / 159 / 64
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 314
07.09.2014, 11:01
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#include <iostream>  //Директива препроцессора, нужна для использования std::cout, std::cin, std::endl;
#include <math.h> //Директива препроцессора, нужна для использования std::pow, std::sqrt;
 
using namespace std; //Строка, позволяющая не указывать явно std:: - пространство имен функций стандартной  библиотеки
 
int main() { // Функция, являющаяся точкой входа в программу
 
  int a = 0; // Объявление пермененных целого типа, которые нам потребуются для ввода от пользователя
  int b = 0; // Изначально переменные инициализируются значениями 0
  int c = 0;
  int d = 0;
  int e1 = 0;
  int e2 = 0;
 
  cout << "We will calculate the area of ​​a convex quadrilateral" << endl; // Выводит в консоль текст в кавычках,  endl - переводит на новую строку.
 
  cout << "Input a side length: " << endl;
  cin >> a; // Получает значение введенное в консоль и записывает его в переменную
 
 
  cout << "Input b  side length: " << endl;
  cin >> b;
 
  cout << "Input c  side length: " << endl;
  cin >> c;
 
  cout << "Input d  side length: " << endl;
  cin >> d;
 
  cout << "Input e1 diagonal length: " << endl;
  cin >> e1;
 
  cout << "Input e2 diagonal length: " << endl;
  cin >> e2;
 
  double diagonal_part = 4 * pow(e1, 2) * pow(e2, 2); // Объявление переменной diagonal_part которая будет хранить значение промежуточных вычислений. Переменная имеет тип double - значит она хранит представление числа с плавающей точкой двойной точности (аля 1.345)
  double side_part = pow(b, 2) + pow(d, 2) - pow(a, 2) - pow(c, 2); // pow(b, 2) возвращает результат возведения b в степень 2
  double square_s = (diagonal_part - pow(side_part, 2)) / 16;  
  double s = sqrt(square_s); // sqrt(square_s) возвращает корень квадратный от значения хранимого переменной square_s
 
  cout << "s = " << s << endl; // вывод финального значения на экран.
  return 0; // Возврат 0 из функции main в общем случае означает, что программа корректно завершила работу.
}
Тут очень много знаний которые скрыты от Вашего взгляда - я постарался поверхностно описать, что происходит в программе. Она выполняется сверху вниз с первой строки после main() {. Я использовал формулу, которую привел в первом сообщении. Советую Вам задать мне максимум вопросов по тому, что не понятно - для того чтобы Вы смогли самостоятельно изменить программу, если формула понадобится другая. В общем случае - стиль в котором написана данная программа, не приветствуется - но для абсолютного новичка характерен в силу уменьшенной сложности. (Не используются функции, все написано в функции main, повторяющиеся блоки кода)
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru