Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Vecor и shared_ptr - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Аллокатор памяти общего назначения http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1258443.html
Добрый день! В ВУЗе задали написать аллокатор памяти общего назначения на С++, но у меня нет ни единого представления как это можно сделать, так как знаний по С++ не очень много, и вообще у меня нет...
C++ Поиск пикселей в изображении В общем ситуация такая: нужно получить скрин экрана и найти координаты пикселей определённого цвета, к примеру белого. И это должно происходить как можно быстрее (GetPixel() отпадает). Буду рад... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1258111.html
Создание оконного приложения C++
Подскажите, как сделать вот такое окно, с объектами на нём? Я в C++ полный void. Пока что только окно понял(не до конца) как вывести, задать размер, убрать меню. // Bone renamer.cpp:...
C++ Современная литература по DirectX
Вот решил стать разработчиком игр точнее мечтаю стать кодером в команде))) но нужно знать кроме плюсов и DirectX про OpenGL в курсе но не нравится и все.Так вот прошу назвать ЛУЧШИЕ СОВРЕМЕННЫЕ (не...
C++ Литература по созданию оконных приложений http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1257501.html
Здравствуйте!Почти год назад стал изучать плюсы.много инфы перерыл и на этом форуме тоже насчет литературы.Лидеры были Роберт Лафоре и Шилдт.выбрал 1го ну прочитал Объектно-ориентированное...
C++ C++ IDE от JetBrains доступна для скачивания Друзья! Случилось то, что все (ну многие) так долго ждали - JetBrains выложила свою CLion в публичный доступ. Те, кто хоть раз плотно пользовался IDE от JetBrains знают на сколько они хороши и... подробнее

Показать сообщение отдельно
sentike
4 / 4 / 0
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 49

Vecor и shared_ptr - C++

18.09.2014, 16:16. Просмотров 339. Ответов 0
Метки (Все метки)

Здравствуйте, не могли бы помочь разобраться с shared_ptr в векторе...
Суть такова есть вектор с игроками, которые shared_ptr:
C
1
std::vector<std::shared_ptr<rkPlayer>> player; // Находится в PlayerManager
Далее, есть другой вектор, в котором должны быть указатели на некоторые объекты rkPlayer в player;
Записаны у меня они так:
C
1
std::vector<std::shared_ptr<rkPlayer>> player; // Находится в Room
И доваляются так:
C
1
2
3
4
5
size_t PlayerManager::rkAddPlayer(const std::shared_ptr<rkPlayer> &p)
{
    PlayerManager::player.push_back(p);
    return PlayerManager::player.size() - 1;
}
Как сделать так, что бы вектор в Room, удалялся, когда он ссылается на пустой вектор в PlayerManager ?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.