Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Функция Арксинус методом Ньютона - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Возможно ли как-то сокрыть реализации стратегий в самой библиотеке, то есть вынести в cpp-файл? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1261811.html
Здравствуйте! Разрабатываю движок, как подключаемую библиотеку, на основе стратегий. Имеется вот такой заголовочный файл, предоставляемый конечному пользователю: #ifndef VECTORS_INCLUDED #define VECTORS_INCLUDED struct Vector2DSpace { Vector2DSpace() {ptr = new float;} void setVector(float x, float y) {*ptr = x; *(ptr + 1) = y;}
C++ Релизная версия на другом ПК уходит в бесконечный цикл Суть - в дебаге всё отлично работает В релизе - на другом компе - уходит в бесконечный цикл на while(!inp.eof()). Соответствующие файлы в папках имеются, не пустые. В чём трабл? void proxyget() { cout << "proxyget\r\n"; ifstream inp; inp.open("D:\\p\\proxy"); while (!inp.eof()) { inp >> proxy >> portc; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1261806.html
Разложите пожалуйста по шагам выражение C++
Разложите пожалуйста по шагам выражение a-=((b++>>2!=c)+1)|++c
Какой способ представления полей класса правильнее? C++
Здравствуйте! Переписываю игровой движок с Java на C++. В C++ не так давно программирую, поэтому возник вопрос как выгоднее представлять поля класса, к примеру, для хранения координат? Как указатели? class Test { float *x, *y; Test(float x, float y) { x = new int(x); y = new int(y); }
C++ Ошибка при решении уравнения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1261786.html
#include "stdafx.h" #include "conio.h" #include "locale.h" #include "stdio.h" #include "math.h" #include "iomanip" int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) {
C++ Unresolved external symbol Main.cpp: #include <iostream> #include "cone.h" using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "rus"); float r, V, H; cout << "Введите параметры вашего конуса" << endl; cout << "Радиус: "; cin >> r; подробнее

Показать сообщение отдельно
John Prick
773 / 706 / 129
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,022
Завершенные тесты: 3
24.09.2014, 10:12     Функция Арксинус методом Ньютона
C++
1
2
3
4
if (C == 1.0f)
    y = 90.0f;
else if (C == -1.0f)
    y = -90.0f;
Сравнивать числа с плавающей точкой через оператор== нехорошо. Лучше использовать какую-нибудь функцию, которая будет проверять равенство с некоторой точностью.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от NastyStep Посмотреть сообщение
C++
1
float C,e;
А где инициализируется e?
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru