Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
1С: Собственные программы
Войти
Другие темы раздела
1С Передача временной таблицы в запрос через параметр, не работает http://www.cyberforum.ru/1c-custom/thread1265110.html
Всем здрасте! Передаю таблицу в запрос... Таблица с формы УФ. Ну сначала манипуляции с таблицей, отбираю нужные поля и сворачиваю по полю Номенклатура. ТоварыВЗапрос =...
1С Документ «Формирование рабочей смены» (самописный) Помогите плз реализовать) Объекты учета: автомобили, водители. У каждого автомобиля имеется постоянный водитель. Три типа состояния транспортных средств: в пути, свободное и в парке. Документ... http://www.cyberforum.ru/1c-custom/thread1264872.html
1С Конфигурация для себя
Здравствуйте. Я новичок в 1С. У меня есть огромное желание самому создать конфигурацию под такие параметры - У жены есть сайт по заказу репродукций на холсте или маслом, печать на холсте портретов и...
Обращение к реквизиту 1С
Всем привет, помогите начинающему нубу в 1с У меня в документах есть страховой акт, в реквизитах которого есть страховой продукт. Я делаю форму печати страхового акта, в которой предварительно...
1С 8.2, Внешняя печатная форма для Комплексной автоматизации 1.1 http://www.cyberforum.ru/1c-custom/thread1263356.html
Доброго времени суток. Прошу помощи по 1с. Версия платформы: 8.2. Конфигурация: комплексная автоматизация 1.1. Пытаюсь сделать обработку внешней печатной формы к документу РеализацияТоваровУслуг, в...
1С Регистр остатков Добрый день, подскажите, как в 8.2 создать регистр остатков "Остатки материалов", чтобы в плюс шло количество материалов из документа "Приходная накладная", а в минус - док-т "Использование... подробнее
Tklwegsd
Эксперт 1С
762 / 556 / 189
29.09.2014, 20:23 0

Выбор строки из табличной части

29.09.2014, 20:23. Просмотров 1247. Ответов 5
Метки (Все метки)

Ответ

Обходом и поиском максимума.

Добавлено через 27 секунд
Стандартных методов нет.

Вернуться к обсуждению: