Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Загрузка битмапов в приложении - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Установить StateListDrawable на RemoteViews? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1266929.html
Добрый день! Существует ли возможность установить StateListDrawable на RemoteViews? Если нет то как программно установить селектор на RemoteViews?
Программирование Android Кнопка в несколько строк (заголовок и описание) и картинка (слева или справа) Как сделать такую "многофункциональную" кнопку? Заголовок должен быть жирным шрифтом. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1266898.html
Как обновить Canvas или перерисовать painting? Программирование Android
пробую вот так но обновления не происходит public void onSharedPreferenceChanged(SharedPreferences prefs, String key) { painting.stopPainting(); //painting.start(); // выкидывает ошибку...
Программирование Android Ошибки в IDEA Android и Studio
Начал обучаться андроиду, и начались проблемы с IDE. Помогите искоренить любую из них. Эмулятор - Genimotion. 1) Intellage IDEA 13.1.5 При попытке скомпилировать выдает ошибку: WARNING:...
Программирование Android OpenCv в eclipse http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1266661.html
как добавить библиотеку opencv для ее использования под андроид проект?? Добавлено через 1 минуту мне под eclipse надо как ее добавить??
Программирование Android Http библиотеки где можно скачать все библиотеки для http post запроса ? подробнее

Показать сообщение отдельно
Severomor1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 36

Загрузка битмапов в приложении - Программирование Android

02.10.2014, 10:40. Просмотров 316. Ответов 0
Метки (Все метки)

Приветствую,

Есть простенькая игрушка, сделанная на canvas.
Структура примерно такая:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
 class GameView extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {
        private DrawThread drawThread;
        private Context vContext;
 
        public GameView(Context context){
            super(context);
            vContext=context;
            getHolder().addCallback(this);
        }
 
        @Override
        public void surfaceCreated(SurfaceHolder surfaceHolder) {
            drawThread=new DrawThread(surfaceHolder,vContext);
            drawThread.setRunning(true);
            drawThread.start();
        }
Весь игровой цикл крутится в drawThread.
Вопрос в следующем: в каком месте лучше загружать битмапы игровых объектов?
monster1=BitmapFactory.decodeResource(ctxt.getResources(), R.drawable.monster1);
По идее, кмк, это лучше делать в конструкторе drawThread. В примере LunarLander вроде так и сделано. Но когда я пытаюсь их туда засунуть, студия рисует мне предупреждение: avoid object allocations during draw/layout operations.

Игнорировать? Или я что то делаю не так?

Спасибо за внимание.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru