С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование iOS/iPhone
Войти
Другие темы раздела
Программирование iOS Поиск приложения в appstore http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1274184.html
Доброго времени суток. Разместил приложение под названием "Новосёл" в аппсторе. Как можно сделать так, что его можно было найти по слову "Новосел" в аппсторе? Сейчас если искать через "е" то...
Программирование iOS Редактирование CoreData Здравствуйте. Подскажите как можно редактировать содержимое CoreData? Имеется ввиду не добавление/удаление данных из приложения, а сторонними инструментами. Например база данных рецептов, что бы ее... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1273389.html
Программирование iOS MacBook Air 13 2011 как воспомогательный инструмент
Привет всем! Отсоветуйте, пожалуйста, или наборот - поддержите)) Работаю в офисе, дома есть мак мини 2012 года с i5 и 4Гб RAM. Использую раз в неделю - что-нибудь на выходных поколбасить, если...
Программирование iOS Программно прокрутить барабан PickerView
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как по нажатию на кнопку прокрутить барабан pickerView на несколько позиций с анимацией? Как метод называется?
Программирование iOS Кастомизация pickerView http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1270970.html
Как изменить цвет барабанов и выбранной строки я разобрался. Осталось понять как изменить область вокруг барабанов и саму полоску выбора (selection indicator), но я не знаю как к ним обратиться....
Программирование iOS Эмулировать IOS с пк Здравствуйте, не уверен что написал в правильную ветку. Но все таки хотел бы спросить. А можно ли с пк эмулировать к примеру Iphone(ос ios)? Также иметь доступ к appstore итд? подробнее
kvant777
0 / 0 / 0
0

Что нужно знать для программирования под айфончик

13.10.2014, 00:12. Просмотров 744. Ответов 2
Метки (Все метки)