Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Селектор и аргумент функции - Objective-C

Войти
Другие темы раздела
Objective-C Связать 3D модель и проект http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1278972.html
Всем доброго времени суток, форумчане! У меня возник вопрос - какие лучше использовать 3D движки для создания проекта собсно с 3д моделями. Извините если что-то неправильно или некорректно, я новичок...
Objective-C Сколько максимум оперативной памяти желательно использовать приложению? Пишу простое приложение (просмотрщик новостей с сайта). В каких пределах использовать оперативную память? http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1278728.html
Обмен свойствами двух UIViewController посредством KVO Objective-C
Имеется 2 вьюконтроллера. В первом есть @property number. Во втором нужно отследить его изменение. Использую метод во втором: ; Проблема одна. Как мне указать на первый вью контроллер?
Objective-C Как при дозагрузке данных показать UIActivityIndicatorView внизу UITableView?
Есть UITableViewController, в tableView: willDisplayCell: forRowAtIndexPath: если это последняя строка таблицы я в фоновом потоке вызываю загрузку следующих элементов данных, когда данные загружены...
Objective-C Не понимаю делегирование http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1276588.html
Доброго времени суток всем! Изучаю objC недолго, имею небольшой опыт в Си/Си++ Объясните мне, пожалуйста, зачем нужны делегаты? Все что находил в интернете - не понимал. Принцип их работы я вроде...
Objective-C Построение интерфейса (литература) Здравствуйте! Никак не могу найти информацию по нужной мне теме. Недели две изучал Objective-C, изучал его после 2 лет работы с C++. Синтаксис более менее разобрал, но начать писать программы... подробнее

Показать сообщение отдельно
Melzas
38 / 38 / 4
21.10.2014, 12:12
Цитата Сообщение от lowlol Посмотреть сообщение
self в первой строке указывает на tap?