Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Что я неправильно делаю при реализации поиска? - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Запуск приложения по событию http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1280975.html
Здравствуйте. я новичок. поэтому вопросов много, а информации в инете маловато. Хочу сделать дополнение к экранной клавиатуре. Ну, например, зажимаешь надолго кнопку "1", стандартная клава прячется, появляется моя, скажем ...кнопки с уже готовыми выражениями. и вот не пойму как это реализовать. За клавиатурой ведь должен кто-то следить.служба?сервис? чтоб, по нужному событию запуститлось мое...
Android Как добавить перенос строки? Пишу приложение для android, вставил гугл карты, но ни как не могу понять как делать перенос строки, ни \n \n\r \n - ничего не помогает, на карте всё равно всё пишется в одну строчку, как сделать перенос на подобие <br>??? mMap.addMarker(new MarkerOptions().position(new LatLng(59.961159, 30.291961)).title("Название точки").snippet("Станция метро \"Чкаловская\", Устройство расположено в... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1280954.html
Компонент для отображения картинок Android
Господа подскажите как называется компонент отображающий картинки в приложении Вконтакте? Или там кастомный какой?
Android RelativeLayout расположение и связь объектов
Всем привет! Только начинаю осваивать Андроид, решил поэксперементировать с RelativeLayout и столкнулся с проблемой. Как связать более 4х элементов (допустим кнопок) друг с другом? Так, что бы они делили равное пространство на экране (БЕЗ использования LinearLayout и TableLayout). Буду благодарен за советы и помощь! У меня выходит их связывать подобными образами:
Android Структура layout. Расположение кнопок http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1280902.html