Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Размер кнопок, не пойму что влияет на их размер - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Что я неправильно делаю при реализации поиска? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1280984.html
Мучаюсь уже второй день. Подскажите что не так. Задача сделать поиск в справочнике. Все делаю по гайду - прописываю в манифесте, что текущая активити -это searchable activity, далее в коде вызываю...
Программирование Android Запуск приложения по событию Здравствуйте. я новичок. поэтому вопросов много, а информации в инете маловато. Хочу сделать дополнение к экранной клавиатуре. Ну, например, зажимаешь надолго кнопку "1", стандартная клава прячется,... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1280975.html
Программирование Android Как добавить перенос строки?
Пишу приложение для android, вставил гугл карты, но ни как не могу понять как делать перенос строки, ни \n \n\r \n - ничего не помогает, на карте всё равно всё пишется в одну строчку, как сделать...
Компонент для отображения картинок Программирование Android
Господа подскажите как называется компонент отображающий картинки в приложении Вконтакте? Или там кастомный какой?
Программирование Android RelativeLayout расположение и связь объектов http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1280918.html
Всем привет! Только начинаю осваивать Андроид, решил поэксперементировать с RelativeLayout и столкнулся с проблемой. Как связать более 4х элементов (допустим кнопок) друг с другом? Так, что бы они...
Программирование Android Структура layout. Расположение кнопок Что-то я начитался всего, но ничего подходящего не нашел. (Наверно не то читал). Нужно на экране сделать 9 кнопок. (Поле 3х3). Все кнопки должны быть квадратные и в ширину занимать весь экран.... подробнее

Показать сообщение отдельно
bt1024
0 / 0 / 0
21.10.2014, 20:01  [ТС]