Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Что я неправильно делаю при реализации поиска? - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Запуск приложения по событию http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1280975.html
Здравствуйте. я новичок. поэтому вопросов много, а информации в инете маловато. Хочу сделать дополнение к экранной клавиатуре. Ну, например, зажимаешь надолго кнопку "1", стандартная клава прячется, появляется моя, скажем ...кнопки с уже готовыми выражениями. и вот не пойму как это реализовать. За клавиатурой ведь должен кто-то следить.служба?сервис? чтоб, по нужному событию запуститлось мое...
Программирование Android Как добавить перенос строки? Пишу приложение для android, вставил гугл карты, но ни как не могу понять как делать перенос строки, ни \n \n\r \n - ничего не помогает, на карте всё равно всё пишется в одну строчку, как сделать перенос на подобие <br>??? mMap.addMarker(new MarkerOptions().position(new LatLng(59.961159, 30.291961)).title("Название точки").snippet("Станция метро \"Чкаловская\", Устройство расположено в... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1280954.html
Компонент для отображения картинок Программирование Android
Господа подскажите как называется компонент отображающий картинки в приложении Вконтакте? Или там кастомный какой?
Программирование Android RelativeLayout расположение и связь объектов
Всем привет! Только начинаю осваивать Андроид, решил поэксперементировать с RelativeLayout и столкнулся с проблемой. Как связать более 4х элементов (допустим кнопок) друг с другом? Так, что бы они делили равное пространство на экране (БЕЗ использования LinearLayout и TableLayout). Буду благодарен за советы и помощь! У меня выходит их связывать подобными образами:
Программирование Android Структура layout. Расположение кнопок http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1280902.html