С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Вложенность объектов и классов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Vector как динамический массив http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1283381.html
Здравствуйте. Не могу понять, как сделать с помощью контейнера vector, динамический массив. Заранее спасибо
C++ Объектные файлы *.obj, *.o - они случайно не кроссплатформенные? Если нет, то реальна ли конвертация? Объясню подробнее, о чем я. Пишем простой код на си, без всяких платформо- и компиляторозависимых функций #include <stdio.h> //#include <conio.h> int main() { printf("hello world");... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1283137.html
Захват изображения с одного монитора и копирование его на второй, подключенные к одному и тому же компьютеру C++
Друзья, подскажите пожалуйста. Имеется два монитора, подключенных к одному компьютеру. Нужно реализовать захват экрана одного монитора, для вывода в свое окошко на другой монитор. Самое главное, что...
C++ В поисках логики
Проблема известная но окончательного ответа я так и не нашел... int a,b; a=(0.1+0.7)*10; b=(0.1+0.8)*10; cout << a << ' ' <<b; // 7 9
C++ Зависит ли производительность приложения от версии ABI? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1281631.html
Привет народ, такой вопрос: начал тут копаться в командах GCC и наткнулся на -fabi-version= n, где n. Почитал что такое ABI - это набор реализаций механизмов, объявленных стандартом, так вот, влияет...
C++ Используя функцию MPI_Alltoall, переслать в каждый процесс три очередных числа Доброго времени суток, как выяснилось, для меня параллельное программирование что то из рода неясного.До сих пор не могу въехать в саму суть этого дела, на этом ступор у меня. Необходимо сделать вот... подробнее

Показать сообщение отдельно
sysha_
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 1

Вложенность объектов и классов - C++

24.10.2014, 16:27. Просмотров 340. Ответов 0
Метки (Все метки)

// Создайте класс Rect, инкапсулирующий функциональность прямоугольника
// с вещественными координатами. Он должен содержать два вложенных объекта
// класса Vector, которые определяют координаты левого верхнего (ptLT) и
// правого нижнего (ptRB) углов прямоугольника. Предусмотрите в конструкторе
// (конструкторах) инициализацию встроенных объектов.

// Введите в класс два объекта (ptLT, ptRB) класса Vector.

// Снабдите класс конструкторами и операцией присвоения.
// В частности, создайте конструктор с 4-мя параметрами, задающими координаты
// 4-х границ (left, top, right, bottom) четырехугольника.

// Совместите в классе 3 метода Inflate, которые позволят "надувать" четырехугольник.
// 1. С одним параметром (по умолчанию = 1), который задает приращение всех 4-х границ.
// 2. С 2-мя параметрами (приращение вширь и приращение ввер-вниз).
// 3. С 4-мя параметрами (приращения, различные для всенх 4-х границ).

// Добавьте метод Out() для вывода координат в таком виде: "Rect (10,10,50,30)"
// В пошаговом режиме проследите последовательность вызова конструкторов
// и операций при выполнении следующего кода
________________________

Прошу помочь разобраться в задании! Эту тему на лекции не зачитывали, не знаю как сделать лабораторную=(
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.