Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Одинаковые названия id для 2х кнопок - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Синхронизация Android и ПК на Java http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1285155.html
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я студентка и только начинаю изучать Java. Преподаватель предложил в качестве курсовой написать на Java программу на ПК и аналог на Android и синхронизировать их. В связи с чем у меня возникли вопросы: 1. Реально ли это сделать? 2. Если да, то с помощью каких-то программ или это внутренние возможности Java?
Android Идея для конкурса "Шаг в будущее" Прошу помочь с идеей к конкурсу "Шаг в будущее". У самого идей не осталось.Буду очень признателен за любую идею.Номинация программное обечпечение.Программирую на java. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1285153.html
Ошибка в коде Android
В чем ошибка? package ua.dominqnta.dubstepgun; import android.annotation.SuppressLint; import android.app.Activity; import android.media.MediaPlayer; import android.os.Bundle;
На чём лучше писать 2D игры? Android
Ну вариантов у меня 2: 1)Писать на Java 2)Создавать в Unity3D и компилировать под Android А вот определиться не могу. P.S. Опыта нету совсем, даже в Java не разбираюсь, но это, как я понимаю, вполне поправимо.
Android Редактирование apk http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1285042.html
Здравствуйте. Скажите пожалуйста программа используемая в HTC evo 3d для работы с видео и картинками htcalbum, при извлечении из apk программиой apktool, распоковала classes.dex в папку smali, с исходными кодами. Возможно ли добавить функцию, которая бы выполняла adjut 3d alignment(выравнивание 3d, которая для фото у программы была, для видео), попробовав дополнить этот файл, и если возможно,...