Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Разработать объектно-ориентированную библиотеку для работы со структурами данных http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1285925.html
Постановка задачи: Разработать объектно-ориентированную библиотеку для работы со структурами данных по одной из следующих тем в соответствии со следующими требованиями. Свойства и методы для классов разработать в соответствии с известными определениями соответствующих структур данных. Составить тесты для проверки работоспособности библиотеки. Составить программу, демонстрирующий возможности...
C++ Приведение к структуре Не могу понять как привести, к примеру void* переменную, к структуре. И так же интересует как использовать приведённые перменный, дабы их передать в нужные функции. К примеру базовая структура в WinAPi(из winuser.h): typedef struct tagWNDCLASSA { UINT style; WNDPROC lpfnWndProc; int cbClsExtra; int cbWndExtra; HINSTANCE hInstance; ... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1285337.html
Почему операция взятия корня такая ресурсоемкая? C++
Здравствуйте! Просветите в вопросе. 1. Какие методы используются для его взятия? 2. Как есть пути оптимизации? Заранее спс!
C++ Процесс обучения нейросети
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я хочу написать нейросеть на С++. Это возможно без подключения MATLAB на чистом С++? Дело в том, что перечитав кучу литературы об их проектировании и обучении, я не могу понять куда записываются измененные веса и как они влияют на следующий входной сигнал? К примеру подается цифра пять, в следующий раз подается таже цифра пять только немного иной формы и с...
C++ Вложенность объектов и классов http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1283485.html
// Создайте класс Rect, инкапсулирующий функциональность прямоугольника // с вещественными координатами. Он должен содержать два вложенных объекта // класса Vector, которые определяют координаты левого верхнего (ptLT) и // правого нижнего (ptRB) углов прямоугольника. Предусмотрите в конструкторе // (конструкторах) инициализацию встроенных объектов. // Введите в класс два объекта...
C++ Vector как динамический массив Здравствуйте. Не могу понять, как сделать с помощью контейнера vector, динамический массив. Заранее спасибо подробнее

Показать сообщение отдельно
QuantumMechanic
11 / 3 / 2
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 21
30.10.2014, 03:04     Какие разделы математики нужно знать, чтобы стать разработчиком игр?
Ну, начнем с того, что в геймдевелопменте можно занимать разные ниши и работать с разными объектами.
Во-первых, конечно, любому программисту надо обладать знаниями в таких дисциплинах как: общая алгебра (общематематические понятия, теория групп, теория колец и полей), базовые понятия топологии, мат. логика - сначала надо выучить язык математики, для этого нужен примерно такой набор дисциплин. Если хотите быть на острие моды и выглядеть умным, то полезно еще теорию категорий изучить (функциональное программирование, плюс вся современная математика излагается на языке теории категорий). Мат. анализ (в общем случае отсюда вам понадобиться только О-нотация, но мозги тренирует, как любят говорить), и куда уж без нее - дискретная математика (графы, теория автоматов, теория формальных языков, теория вычислимости, теория алгоритмов, комбинаторика etc). Что-то из этого нужно больше, что-то меньше, кроме того зависит от области, где вы работаете, а обычному кодеру (не программисту!) даже этого почти не нужно. Если вы будете знать хотя бы базово все эти дисциплины, то сможете разобраться с другими (вдруг где-то вам понадобиться вариационное исчисление, экстремальные задачи или теория игр).

Допустим, если вы занимаетесь графикой и прочими 3D-моделированиями - в первую очередь необходимы, как верно подметили, хорошие знания по линейной алгебре - конечномерные векторные пространства (в основном 3-4 размерность), , матрицы, линейная алгебра в координатах (она же аналитическая геометрия) и т.д.; иногда видимо весьма полезна дифференциальная геометрия.
Если вы занимаетесь механикой игры - то пригодятся углубленные знания по комбинаторике, теории вероятностей и выходящей из нее мат.статистики,.
Если вы занимаетесь ИИ - углубленные знания теории автоматов, теории графов, теория игр.
Если вы занимаетесь физикой - очевидно, физика, а значит необходимо хорошо знание линала, мат.анализа, диффуров.

Примерно так все это выглядит.

P.S. Может я где-то преувеличил, как студент-математик, но по-моему лишнего в списках точно нет, а чего-то может и не хватает.
 
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru