Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Приведение к структуре - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Основы моделирования физических процессов http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1284964.html
Здравствуйте! Я магистрант физ-теха. В "экспериментальной" части магистерской работы стоит молекулярная динамика (нужно написать программу на С++). Программирование проходили на втором курсе, но...
C++ Почему операция взятия корня такая ресурсоемкая? Здравствуйте! Просветите в вопросе. 1. Какие методы используются для его взятия? 2. Как есть пути оптимизации? Заранее спс! http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1284785.html
C++ Процесс обучения нейросети
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я хочу написать нейросеть на С++. Это возможно без подключения MATLAB на чистом С++? Дело в том, что перечитав кучу литературы об их проектировании и обучении, я...
Вложенность объектов и классов C++
// Создайте класс Rect, инкапсулирующий функциональность прямоугольника // с вещественными координатами. Он должен содержать два вложенных объекта // класса Vector, которые определяют координаты...
C++ Vector как динамический массив http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1283381.html
Здравствуйте. Не могу понять, как сделать с помощью контейнера vector, динамический массив. Заранее спасибо
C++ Объектные файлы *.obj, *.o - они случайно не кроссплатформенные? Если нет, то реальна ли конвертация? Объясню подробнее, о чем я. Пишем простой код на си, без всяких платформо- и компиляторозависимых функций #include <stdio.h> //#include <conio.h> int main() { printf("hello world");... подробнее

Показать сообщение отдельно
ValeryS
Модератор
6633 / 5040 / 466
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,851
31.10.2014, 19:40
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
typedef struct tagWNDCLASSA {
UINT style;
WNDPROC lpfnWndProc;
int cbClsExtra;
int cbWndExtra;
HINSTANCE hInstance;
HICON hIcon;
HCURSOR hCursor;
HBRUSH hbrBackground;
LPCSTR lpszMenuName;
LPCSTR lpszClassName;
}
смотрим
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
  UINT     style;    // 4 байта  unsigned int
WNDPROC    lpfnWndProc;  // 4 байта  указатель
int     cbClsExtra;    // 4 байта  
int     cbWndExtra;   // 4 байта
HINSTANCE   hInstance;  // 4 байта  DWORD
HICON         hIcon;           // 4 байта  DWORD
HCURSOR     hCursor;      // 4 байта  DWORD
HBRUSH       hbrBackground;   // 4 байта DWORD
LPCSTR        lpszMenuName;    // 4 байта  указатель
LPCSTR       lpszClassName;    // 4 байта указатель
по крайней мере для 32битной Винды
насколько помню все структуры в винде приведены к 4 байтному шагу
иногда даже добавляют специальные поля reserved чтобы члены были выравнены,
тогда о чем спор?
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru