Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Встроенный оператор C++ откликается при перегрузке - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ скриншоттер на С http://www.cyberforum.ru/cpp/thread120638.html
ПЛИЗ!!!!!!!....помогите найти прогу(текст проги), которая сохраняет копию экрана в bmp формат, язык программирования - С под DOS
C++ Шифрование AES (Операция MixColumns) кто может обьяснить? Приветствую =) есть проблемка: реализовываю AES, но немогу понять алгоритм операции MixColumns и InvMixColumns. может кто-то обьяснит алгоритм или кинет код на эти операции. http://www.cyberforum.ru/cpp/thread120538.html
Цифровой счетчик - переменная с ограниченным диапазоном. (Форумчане посмотрите) C++
1)Цифровой счетчик, это переменная с ограниченным диапазоном. Значение которой сбрасывается, когда ее целочисленное значение достигает определенного максимума (например, k принимает значения в диапазоне от 0..100). В качестве примера такого счетчика можно привести цифровые часы, счетчик километража. Опишите класс такого счетчика. Обеспечьте возможность установления максимального и минимального...
Нод C++
Даны два числа a и b. Найти их НОД (наибольший общий делитель). Название Размерность Тип a 8 вх b 8 вх res 8 вых
C++ libcurl and HTTP-Pipeling http://www.cyberforum.ru/cpp/thread118597.html
Использую libcurl для запроса размера картинок через HTTP HEAD (> 100 картинок за 1 заход)... хочется использовать технологию Http-Pipeling для ускорения получения информации, но либо libcurl как то неправильно понимает смысл технологии, либо я не понимаю как правильно задать необходимые параметры... В результате работы нижеприведённого исходника, программа делает 100 HEAD запросов через 1 tcp...
C++ Преобразование графических изображений преобразование графических изображений. пусть в файле заданы пронумерованные координаты вершин плоской фигуры в двумерной декартовой системе координат и указаны те пары вершин которые соединяются ребрами построить эту фигуру на экране и применять к ней следующие преобразования: 1- перенос на t единиц по оси ОХ и на Р единиц по оси ОУ: (x,y)-> (x-t,y-p); 2- растяжение/сжатие по оси ОХ в s раз... подробнее

Показать сообщение отдельно
Seishin
12 / 12 / 2
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 31
23.04.2010, 21:10
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
#define TEMPLATE template <class data_type>
#define LIST List<data_type>
 
//#include "Node.h"
 
enum ADAPT_MODE{        BEFORE, AFTER           };
 
TEMPLATE  class List
{
    friend class Node;
    Node* Parent; // Родоначальный нод
    Node *Head, *Tail; // Начало и конец списка
 
    Node* CurrentNode; // для перемещения по списку
    size_t Count; // количество элементов в списке (без учета вложенных списков)
 
    data_type TestDT;
 
    // Вспомогательные функции помогающией переходить
    static Node* Wrest(Node* Whole);
    static Node* Adapt(LIST*const _this, Node* Adaptive, Node* Friend, ADAPT_MODE Mode);
    void Wash(Node* Dirty);
 
    Node* GetTail();
    Node* GetHead();
 
    Node* AllocNode(const data_type* newdata_type);
    void FreeNode(Node* Died);
protected:
    static LIST& NodeParent(Node* Source);
    static LIST& NodeChild(Node* Source);
public:
    // Перемещение по списку
    LIST& operator ++(int);                                 // CurrentNode = CurrentNode->Next;
    LIST& operator --(int);                                 // CurrentNode = CurrentNode->Prev;
    LIST& Set(long int Offset);     // CurrentNode = ->CurrentNode->Next->Next->...[Offset]...->Next;
    LIST& Set(data_type& SearchData); // находит внутренние данные по их указателю 
    data_type& Get (long int Offset, bool Overwrite = false);
    bool EOL();
 
    data_type& operator [] (long int Offset);       // CurrentNode->Next->Next->...[Offset]...->Next->Data;
    data_type* operator ->();                               // return CurrentNode->data_type;
 
    bool operator == (const data_type& Data);               // return (*CurrentNode->Data != Data);
    bool operator != (const data_type& Data);               // return (*CurrentNode->Data == Data);
    bool operator == (const data_type* pData);              // return (CurrentNode->Data != pData);
    bool operator != (const data_type* pData);              // return (CurrentNode->Data == pData);
 
 
    // Добавление данных в список после текущего нода
    LIST& operator << (const data_type& newdata_type)
    {
        TestDT = newdata_type;
        return *this;
    }
    // Удаляет текущий нод из списка
    LIST& operator >> (data_type*const savedata_type);
 
    operator data_type&()
    {
        return TestDT;
    }
 
    LIST& Childs(); // return CurrentNode->Childs()
 
    size_t GetCount();
 
    // Получение данных
    data_type* pData();
    data_type& Data();
    //operator data_type&();
 
    LIST(){}
    ~LIST(){}
    size_t Clear(long int Amount = -1, long int Offset = -1, bool Relative = false);
};
 
void main()
{
  List<int> lMyList;
    lMyList<<5<<7;
 
    int lCastVal = lMyList;
}
вроде и приведение к типу работает и <<
либо я тупо не втыкаю в вопрос и на чем то своем завис ((
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru