Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перцептрон на objective c - Objective-C

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Objective-C Текст кнопки назад в навигационном контроллере http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1295513.html
При добавлении нового контроллера вида в навигационный контроллер в текст кнопки назад устанавливается заголовок предыдущего контроллера. Как это убрать?
Objective-C Готовые решения для безопасного хранения файлов для приложения Добрый день. Являюсь самым новым новичком в программировании на Objective-C, прошу совета. Для простейшего приложения, показывающего html и png файлы, нужно безопасное хранилище для этих данных с авторизацией. Ситуация возможно облегчается тем, что достаточно всего одной пары логин-пароль, ибо юзеров будет совсем мало (порядка 10 человек). Возможно ли решить такую задачу с помощью готовых... http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1294443.html
AddSubview порядок отрисовки Objective-C
допустим у меня есть UIView в виде зеленого квадрата, еще один в виде красного прямоугольника и какой-нибудь UILabel и я назначаю им пересекающиеся фреймы. Далее для каждого прописываю: как это все отобразится? как наложится друг на друга? может быть есть какие-нибудь приоритеты?
Objective-C Где didMoveToSuperview в UITableViewController?
мне в нескольких контроллерах вида нужен индикатор загрузки данных по центру экрана чтоб не настраивать его каждый раз, я сделал класс со всеми настройками @implementation NewsLoadingActivityIndicatorView - (id) init { self = ; self.backgroundColor = ; self.layer.cornerRadius = 5.0f;
Objective-C Как сделать свой шрифт в приложении? http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1291025.html
Возможно ли сделать свой шрифт в приложении? И как это сделать? Превыше благодарен.
Objective-C Как сделать асинхронную загрузку картинок в UITableView не останавливая главный поток? Точнее как показать асинхронно загруженные картинки не останавливая главный поток? Есть UITableViewController, по мере появления ячеек на экране в фоновом потоке загружаются картинки. Как только картинка загружена надо показать её на экране, если сделать это в фоновом потоке, она не появляется, а если в главном, то это останавливает прокрутку. Есть способ изменить UIView внутри ячейки... подробнее

Показать сообщение отдельно
Eugenelife
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 9
10.11.2014, 23:39  [ТС]
Web.m
Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
#import "Web.h"
#import "Neuron.h"
 
@interface Web() <NSCoding>
 
@property (nonatomic) NSInteger numberOfHiddenLayerNeutrons;
@property (nonatomic) double output;
@property (nonatomic) float propagation;
@property (nonatomic) double answer;
@property (strong,nonatomic) NSMutableArray *learningArray;
@property (strong,nonatomic) NSMutableArray *learningData;
 
@property (strong,nonatomic) NSMutableArray *epocheLearningArrays;
@property (strong,nonatomic) NSMutableArray *epocheTestingArrays;
@end
 
const NSInteger kNumberOfHiddenNeurons = 20;
const NSInteger kNumberOfEpocheLearningArray = 70;
const NSInteger kMaxEpocheCount = 100;
@implementation Web
 
 
#pragma mark - Properties
 
 
-(NSMutableArray *)learningArray
{
    if (!_learningArray) {
        _learningArray = [[NSMutableArray alloc] init];
    }
    return _learningArray;
}
-(NSMutableArray *)learningData {
    if (!_learningData) {
            _learningData = [NSMutableArray array];
    }
    return _learningData;
}
-(NSMutableArray *)epocheLearningArrays {
    if (!_epocheLearningArrays) {
        _epocheLearningArrays = [NSMutableArray array];
    }
    return _epocheLearningArrays;
}
-(NSMutableArray *)epocheTestingArrays {
    if (!_epocheTestingArrays) {
        _epocheTestingArrays = [NSMutableArray array];
    }
    return _epocheTestingArrays;
}
 
-(NSMutableArray *)arrayOfLayers
{
    if (!_arrayOfLayers) {
        _arrayOfLayers = [[NSMutableArray alloc] init];
    }
    return _arrayOfLayers;
}
 
 
-(void)addToLearningData:(NSArray *)array
{
    [self.learningData addObject:array];
    [self saveLearningDataWithPath:nil];
}
#pragma mark - Setup
-(void)setupWeb {
    NSMutableArray *arrayOfInputNeurons = [[NSMutableArray alloc] init];
    for (int i=0; i < 100; i++) {
        Neuron *neuron = [[Neuron alloc] init];
        [arrayOfInputNeurons addObject:neuron];
    }
    [self.arrayOfLayers addObject:arrayOfInputNeurons];
    NSMutableArray *arrayOfFirstHiddenLayerNeurons = [[NSMutableArray alloc] init];
    for (int i=0; i < kNumberOfHiddenNeurons; i++) {
        Neuron *neuron = [[Neuron alloc] init];
        [arrayOfFirstHiddenLayerNeurons addObject:neuron];
    }
    [self.arrayOfLayers addObject:arrayOfFirstHiddenLayerNeurons];
    NSMutableArray *arrayOfSeconHiddenLayerNeurons = [[NSMutableArray alloc] init];
    Neuron *outputNeuron = [[Neuron alloc] init];
    [arrayOfSeconHiddenLayerNeurons addObject:outputNeuron];
    [self.arrayOfLayers addObject:arrayOfSeconHiddenLayerNeurons];
    [self setRandomWeights];
}
-(void)setupWebWithNumberOfNeutrons:(NSInteger)number inputArray:(NSArray*)input
{
    self.output = 1;
    NSMutableArray *arrayOfInputNeurons = [[NSMutableArray alloc] init];
    for (NSNumber *state in input) {
        Neuron *neuron = [[Neuron alloc] init];
        neuron.output = state.intValue;
        [arrayOfInputNeurons addObject:neuron];
    }
    [self.arrayOfLayers addObject:arrayOfInputNeurons];
    NSMutableArray *arrayOfFirstHiddenLayerNeurons = [[NSMutableArray alloc] init];
    for (int i=0; i < number; i++) {
        Neuron *neuron = [[Neuron alloc] init];
        [arrayOfFirstHiddenLayerNeurons addObject:neuron];
    }
    [self.arrayOfLayers addObject:arrayOfFirstHiddenLayerNeurons];
    NSMutableArray *arrayOfSeconHiddenLayerNeurons = [[NSMutableArray alloc] init];
    Neuron *outputNeuron = [[Neuron alloc] init];
    [arrayOfSeconHiddenLayerNeurons addObject:outputNeuron];
    [self.arrayOfLayers addObject:arrayOfSeconHiddenLayerNeurons];
    if (!self.propagation) {
        [self setRandomWeights];
    }
    [self forwardPass];
    Neuron *neuron = (Neuron *)self.arrayOfLayers[2][0];
    self.answer = -1;
    [self calculatePropagation:neuron];
    [self backPass];
    [self resetWeights];
}
-(void)setRandomWeights
{
    for (NSInteger i=0; i<[self.arrayOfLayers count]-1; i++) {
        for (Neuron *neuron in self.arrayOfLayers[i]) {
            NSMutableArray *weights = [NSMutableArray array];
            for (NSInteger j=0; j<[self.arrayOfLayers[i+1] count]; j++) {
                float number = (((float) rand() / RAND_MAX) * 1) -0.5;
                if (number == 0.00 ) {
                    number = 0.2;
                }
                [weights addObject:@(floorf(number*100)/100)];
            }
            neuron.weights = weights;
        }
    }
}
 
-(void)setInputLayer {
    for (int i=0; i<100; i++) {
        Neuron *neuron = self.arrayOfLayers[0][i];
        NSNumber *output = self.learningArray[i];
        neuron.output = output.doubleValue;
    }
}
#pragma mark - Algorythm
 
 
 
-(void)learn {
    double currentAnswer;
    NSMutableArray *shuffledData = [self.learningData mutableCopy];
    [self shuffleArray:shuffledData];
    [self setRandomWeights];
    int countOfLearningArray = (int) (0.7*[self.learningData count]);
    for (int k=0; k<countOfLearningArray; k++) {
        [self.epocheLearningArrays addObject:[shuffledData objectAtIndex:k]];
    }
    for (int k=countOfLearningArray; k<[shuffledData count]; k++) {
        [self.epocheTestingArrays addObject:[shuffledData objectAtIndex:k]];
    }
    NSNumber *learningPropagation=@(-100);
    NSNumber *testPropagation=@(100);
    NSInteger epocheCount=0;
    while (fabs(learningPropagation.doubleValue-testPropagation.doubleValue)>0.001 && epocheCount<kMaxEpocheCount) {
        learningPropagation = @0;
        for (NSArray *learningArray in self.epocheLearningArrays) {
            self.learningArray = [learningArray mutableCopy];
            NSNumber *lastObject = [learningArray lastObject];
            currentAnswer = lastObject.doubleValue;
            [self.learningArray removeLastObject];
            self.answer = currentAnswer;
            [self setInputLayer];
            [self forwardPass];
            [self calculatePropagation:self.arrayOfLayers[2][0]];
            if (fabs(self.output-self.answer)>0.0001) {
                [self backPass];
                [self resetWeights];
            }
            learningPropagation = @(learningPropagation.doubleValue + self.propagation);
        }
        learningPropagation = @(learningPropagation.doubleValue/[self.epocheLearningArrays count]);
        testPropagation = @0;
        for (NSArray *testArray in self.epocheTestingArrays) {
            self.learningArray = [testArray mutableCopy];
            NSNumber *lastObject = [testArray lastObject];
            currentAnswer = lastObject.doubleValue;
            [self.learningArray removeLastObject];
            self.answer = currentAnswer;
            [self setInputLayer];
            [self forwardPass];
            [self calculatePropagation:self.arrayOfLayers[2][0]];
            testPropagation = @(testPropagation.doubleValue + self.propagation);
        }
        testPropagation = @(testPropagation.doubleValue/[self.epocheTestingArrays count]);
        epocheCount++;
    }
}
-(void)calculatePropagation:(Neuron *)neuron
{
    self.propagation= 0.5*pow((neuron.output - self.answer), 2);
}
#define alpha 1
-(void)forwardPass
{
    for (int i=0; i<[self.arrayOfLayers count]-1; i++) {
        for (int j=0; j<[self.arrayOfLayers[i+1] count]; j++) {
            double sum=0;
            for (int z=0; z<[self.arrayOfLayers[i] count]; z++) {
                Neuron *neuron = (Neuron *)self.arrayOfLayers[i][z];
                sum+=[(NSNumber *)neuron.weights[j] doubleValue]*neuron.output;
            }
            Neuron *neuron = (Neuron *)self.arrayOfLayers[i+1][j];
            neuron.output = tanh(alpha*sum);
        }
    }
    Neuron *outputNeuron = self.arrayOfLayers[2][0];
    self.output = outputNeuron.output;
}
-(void)backPass
{
    for (NSInteger i=[self.arrayOfLayers count]-1; i>=0; i--) {
        for (int j=0; j<[self.arrayOfLayers[i] count]; j++) {
            double temp=0;
            if (i==[self.arrayOfLayers count]-1) {
                Neuron *neuron = (Neuron *)self.arrayOfLayers[i][j];
                temp = neuron.output-self.answer;
                neuron.propagation = temp;
            } else {
                for (int z=0; z<[self.arrayOfLayers[i+1] count]; z++) {
                    Neuron *neuron1 = (Neuron *)self.arrayOfLayers[i+1][z];
                    Neuron *neuron2 = (Neuron *)self.arrayOfLayers[i][j];
                    temp += neuron1.propagation * [(NSNumber *)neuron2.weights[z] doubleValue];
                }
                Neuron *neuron = (Neuron *)self.arrayOfLayers[i][j];
                neuron.propagation = temp;
            }
        }
    }
}
#define gamma 0.5
-(void)resetWeights
{
    for (int i=0; i<[self.arrayOfLayers count]-1; i++) {
        for (int j=0; j<[self.arrayOfLayers[i] count]; j++) {
            Neuron *neuron = (Neuron *)self.arrayOfLayers[i][j];
            for (int z=0; z<[self.arrayOfLayers[i+1] count]; z++) {
                neuron.weights[z] = @([(NSNumber *)neuron.weights[z] doubleValue]- gamma * neuron.propagation * neuron.output);
            }
        }
    }
}
 
-(void)shuffleArray:(NSMutableArray *)array {
    NSUInteger count = [array count];
    for (NSUInteger i = 0; i < count; ++i) {
        NSInteger remainingCount = count - i;
        NSInteger exchangeIndex = i + arc4random_uniform((u_int32_t )remainingCount);
        [array exchangeObjectAtIndex:i withObjectAtIndex:exchangeIndex];
    }
}
@end
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru