Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

JNI Входные переменные - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Ребят нужен технический совет по созданию приложения для для вывода ошибок с сервера http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1300422.html
Здравствуйте, тут такое дело, в программировании android приложений я новичок, передо мной поставили на работе задачу создать приложение, которое будет выводить ошибку о том, что на сервере произошла ошибка. Самое важное, что я в принципе не очень понимаю как это реализовать, есть программа мониторинга, для этой программы был создан web интерфейс который находится у МЧС и каждый раз что-бы...
Программирование Android Установка приложения на телефон через Bluetooth в Eclipse, используя BT адаптер раньше телефон подключался по USB и приложения тестировались на нем. Теперь я купил BT адаптер и нужно проверить на нем. Можете подсказать как сделать в Eclipse? Не советуйте через wi-fi. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1300296.html
OpenGL ES: Добавление кнопок в окно с OpenGL Программирование Android
Есть окно OpenGL в котором происходит какая-то отрисовка. Activity : public class MainActivity extends Activity { private GLSurfaceView glSurface; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
Google play services libs Программирование Android
Всем привет. Проблема странная, сам первый раз сталкиваюсь но попробуйте понять. Собираюсь писать приложение по определению местоположения. Новый способ с библиотекой гугловской был показан на google IO 2013 вроде бы. Так вот когда я добавляю её в свой проект, проект не запускается, а все зависает и вылетает ошибка связанная с памятью. Я конечно понимаю что звучит странно. Но я сам не понимаю,...
Программирование Android AsyncTask и get() http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1299458.html