Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Игровые движки По UDK 4 или Unreal Engine 4 запуск на минемалке http://www.cyberforum.ru/game-engine/thread1288631.html
Вопрос по UDK 4 или Unreal Engine 4 запуск на минемалке вышел UDK 4.5.1 требования вот Desktop PC or Mac Windows 7 64-bit or Mac OS X 10.9.2 or later Quad-core Intel or AMD processor, 2.5...
Игровые движки Минимально достаточная версия ОС, поддерживаемая новым игровым движком? Как по вашему, какую ОС и её минимальную версию на данный момент следует поддерживать для серьёзного проекта онлайн 3D шутера / стратегии? Я думаю, что поддерживать нужно только Windows (кроссовость... http://www.cyberforum.ru/game-engine/thread1286874.html
Игровые движки Посоветуйте движок для создания Настольных мультиплэй онлайн игр
Добрый день Планирую создать онлайн игру - настольного типа - типа монополии например. Она будет онлайн и разумеется многопользовательской/ Вопрос - могли бы вы посоветовать Движок для создания...
Игровые движки Perfect Engine, графический движок
http://files.perfectlight.ru/pl_resources/images/PerfectEngine_Logo_Mini.jpg Здравствуйте. Хотелось бы рассказать здесь немного об одном интересном проекте, разрабатываемом командой Perfect Light....
Игровые движки QapLite - простой графический движок [C++11, Win32, Direct3D9, 2D] http://www.cyberforum.ru/game-engine/thread1256386.html
Всем привет! Я считаю что новичкам удобнее когда всё в одном H-файле. Поэтому я сделал урезаную версию своего движка. Движка способен рисовать в больших кол-вах цветные полупрозрачные...
Игровые движки Какие API движка должны быть доступны игре? Как наверное и все, кто хоть немного шарят в кодинге и любят игры, потихоньку пишу свою 2d игрушку. Как обычно реализуется взаимодействие движка с игровой логикой? Просто возник вопрос как передавать... подробнее
_lunar_
1464 / 1378 / 188
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 3,210
Завершенные тесты: 1
19.11.2014, 00:40 0

Как Вы думаете игровые движки типа Dunia Engine после компилевки в каком формате используются? в dll?

19.11.2014, 00:40. Просмотров 952. Ответов 1
Метки (Все метки)

Лучший ответ Сообщение было отмечено SatanaXIII как решение

Решение

Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
игровые движки типа Dunia Engine после компилевки в каком формате используются? в dll?
расширение файла для ОС ничего не значит. Загрузчик загружает в память структуру файла (его байты), если файл имеет хейдеры и специфику pe (coff\mz), то он запустится на ОС Windows, при этом загрузчик даже спрашивать не будет что это за файл - exe, dll, bin и прочее, а просто начнёт его исполнение.
чуть более тоньше работает ShellExecute, позволяющая определить, нужно ли использовать оболочку операционной системы для запуска процесса. Запуская файл через эту функцию, можно его переименовать удалив расширение (т.е. somefile.exe будет запускаться через оболочку системы и передаваться загрузчиком в память и исполняться, при ShellExecute переименованный файл somefile сразу же начнёт загружаться в память и исполняться).

Цитата Сообщение от MIRAMIX Посмотреть сообщение
прочитал что такое игровой движок на википедии. но на самом деле интересно в каком он формате?
ни в каком. Движок это набор api, библиотек и баз данных, а не один файл.

Вернуться к обсуждению:
Как Вы думаете игровые движки типа Dunia Engine после компилевки в каком формате используются? в dll?
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.11.2014, 00:40

Игровые движки пишут сначала на c++ без использования WinAPI объясните как?
Здравствуйте!Модераторы похожих вопросов у меня много но конкретного ответа я...

Игровые движки
Что из себя представляют игровые движки и как их использовать?

Игровые движки
Здравствуйте. Я тут решил игру создать (шутер с 50 уровнями). И вот подумал,...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru