Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

StartActivity и finish - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Работа с шаблоном MasterDetal/Flow http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1304323.html
Доброго времени суток всем! Ребят подскажите кому не сложно, как при работе с MasterDetal/Flow реализовать добавление пункта списка из фрагмента представления, то есть, например, во фрагменте имеются поля редактирования заголовка(то что выводится в пункте списка) и подробная информация(выводится в подробном представлении), так вот как добавить новый пункт списка, ведь метод статичный и...
Программирование Android Задать программно свойства Fragment Доброго времени суток, я новичок в этом деле, поетому хочу попросить у вас помощи, мне нужно передать фрагменту программно свойства, у меня есть контейнер в который должно программно динамически добавляться карта вот код в хмл <fragment android:id="@+id/map" android:name="com.google.android.gms.maps.MapFragment" android:layout_width="match_parent" ... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1304267.html
Программирование Android Создание изображения на лету
Требуется на карте Google Maps размещать маркеры у которых в качестве иконок будут изображения с цифрами. Т.к. в таком случае иконки могут быть различные, хотелось бы не создавать на каждый вид маркера свою иконку в ресурсах, а динамически накладывать цифру на изображение и использовать уже это в качестве иконки маркера. Такое возможно?
Автоматическое запоминание позиции при выходе из приложения Программирование Android
Здравствуйте. Разрабатываю приложение, в котором имеется текст с вертикальной прокруткой. Подскажите, пожалуйста, как реализовать автоматическое запоминание позиции при выходе из приложения? Спасибо
Программирование Android Кнопки в Notification http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1303927.html