Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как записать данные в соответствующую категорию с Core Data? - Objective-C

Войти
Другие темы раздела
Objective-C Исчезает разделитель при скролле UITableView http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1304867.html
При скролле вверх разделитель исчезает Есть способ исправить это?
Objective-C Хранение изображений Может кто-нибудь привести пример кода записи изображения на диск iPhone и загрузки с него, пожалуйста :P http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1301948.html
Работа со звуком Objective-C
Доброго времени суток, господа! Я новичок в Objective-C и у меня возникла потребность в использовании аудио. Прошу помочь мне разобраться в этом деле - скинуть сурсы на инфу или еще чего-нибудь, от себя скажем. Говорю сразу - весь сайт developer.apple я уже облазил и не очень понял все равно. Мне нужно чтобы при нажатии на кнопку издавался определенный звук который есть на машине. З.Ы....
Вывод дроби посредством ООП Objective-C
Всем привет. Начал изучать Objective-c по книге Кнута С. Выполняю задание, написал все как там (может где-то ошибся проверьте), но xCode ругается при компилировании программы. Почему? #import <Foundation/Foundation.h> @interface Fraction: NSObject { int numerator; int denominator; -(void) print;
Objective-C Получить объект по адресу в памяти http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1300721.html
Здравствуйте! Как получить объект в (lldb) по его адресу в памяти? Через image lookup не получается - выводится пустая строка.
Objective-C Ошибка Undefined symbols for architecture x86_64 Коллеги новичёк в objective-c. Столкнулся с такой проблемой Undefined symbols for architecture x86_64. С чем она может быть связана?! подробнее

Показать сообщение отдельно
ermolushka
0 / 0 / 0
19.11.2014, 18:17  [ТС]     Как записать данные в соответствующую категорию с Core Data?
Так, я создал еще Entity Card с атрибутом name.
Возникло два вопроса:

1. В разделе inverse ставить no inverse relationship?

2. Блок