Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Искусственный интеллект (боты) для игры - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Где в настройках включить поддержку Windows Sockets http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1306028.html
При создании проекта забыл поставить галочку на Windows Sockets. Где в настройках проекта можно это сделать?
C++ Проверка исключений Здравствуйте форумчане, в общем я допилил свою программу, сама программа простая, но суть в том что нужно обработать все исключения:пуст ли файл,введены ли те значения,существует ли такой файл ну и... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1306019.html
C++ Подскажите пожалуйста как написать консольное приложение win32, которое принимает на вход путь к папке
Нужно написать консольное приложение win32, которое принимает на вход путь к папке
Редактирование записей структуры LIST C++
Имеется структура LIST кто знает как по вводу пользователя id произвести редактирование ? допустим отредактировать id =103... using namespace std; struct Data { unsigned day; ...
C++ Вычислить суммы элементов главной и побочной диагоналей массива. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1305980.html
a)Элементы двухмерного массива являются действительными числами. Размерность массива и значения его элементов задано пользователем. Вычислить суммы элементов главной и побочной диагоналей массива....
C++ CodeBlocks графика Ребят, подскажите, хочу начать работать с графикой, но не пойму что делаю не так... Заголовочный файл graphics.h скачал, библиотеки libbgi.a тоже. Все положил, а пишет все равно ошибку в заголовке... подробнее

Показать сообщение отдельно
Nosey
1348 / 399 / 107
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 861
Завершенные тесты: 2
20.11.2014, 18:48
subzeroy, Для рпг нейронные сети избыточны, и достаточно сложны в реализации. Нейронные сети есть смысл использовать только в очень сложных тактических играх, в которых разработка сети, и её обучение занимает меньше времени чем "ручное" управление огромных количеством параметров влияющих на решение бота.
В рпг, при 20 ботах одновременно видимых на экране, игрок не заметит некоторой тупости ботов.
Главный минус нейронной сети является невозможность контролирования определённых ситуаций кодом, ибо нейронная сеть "чертова магическая шкатулка", и даже при вводе дополнительного входного параметра, далеко не факт, что после недельного обучения сети вы получите желаемое. Также в минусы стоит записать слишком умных ботов а ведь это игра
Есть несколько алгоритмов "ручного" управления и все они основаны на конечном автомате.
Вы сможете найти пару хороших статей по "ручному" управлению на http://www.dtf.ru/
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru