Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Искусственный интеллект (боты) для игры - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Где в настройках включить поддержку Windows Sockets http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1306028.html
При создании проекта забыл поставить галочку на Windows Sockets. Где в настройках проекта можно это сделать?
SFML Как уменьшить нагрузку ЦП, в SFML? Написал простую игру на SFML, решил посмотреть сколько она использует оперативной памяти, но был удивлен тем, что она использует ЦП почти на 100%, можно ли уменьшить нагрузку? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1306023.html
Проверка исключений C++
Здравствуйте форумчане, в общем я допилил свою программу, сама программа простая, но суть в том что нужно обработать все исключения:пуст ли файл,введены ли те значения,существует ли такой файл ну и т.д. В общем к сути дела, у меня запас фантазии на исключения закончился, если можете, то помогите с исключениями, вдруг я что-то забыл, и напишите, код писать не нужно, только исключение.Потому что...
C++ Подскажите пожалуйста как написать консольное приложение win32, которое принимает на вход путь к папке
Нужно написать консольное приложение win32, которое принимает на вход путь к папке
C++ Редактирование записей структуры LIST http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1306007.html
Имеется структура LIST кто знает как по вводу пользователя id произвести редактирование ? допустим отредактировать id =103... using namespace std; struct Data { unsigned day; unsigned month; unsigned year;
C++ Вычислить суммы элементов главной и побочной диагоналей массива. a)Элементы двухмерного массива являются действительными числами. Размерность массива и значения его элементов задано пользователем. Вычислить суммы элементов главной и побочной диагоналей массива. #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "Russian"); int n,m,i; double sum_main_diag = 0, sum_collateral_diag = 0; подробнее

Показать сообщение отдельно
Nosey
 Аватар для Nosey
1203 / 370 / 106
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 813
Завершенные тесты: 2
20.11.2014, 18:48     Искусственный интеллект (боты) для игры
subzeroy, Для рпг нейронные сети избыточны, и достаточно сложны в реализации. Нейронные сети есть смысл использовать только в очень сложных тактических играх, в которых разработка сети, и её обучение занимает меньше времени чем "ручное" управление огромных количеством параметров влияющих на решение бота.
В рпг, при 20 ботах одновременно видимых на экране, игрок не заметит некоторой тупости ботов.
Главный минус нейронной сети является невозможность контролирования определённых ситуаций кодом, ибо нейронная сеть "чертова магическая шкатулка", и даже при вводе дополнительного входного параметра, далеко не факт, что после недельного обучения сети вы получите желаемое. Также в минусы стоит записать слишком умных ботов а ведь это игра
Есть несколько алгоритмов "ручного" управления и все они основаны на конечном автомате.
Вы сможете найти пару хороших статей по "ручному" управлению на http://www.dtf.ru/
 
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru