Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Вращение изображения - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Фильтр ввода в EditText http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1315345.html
Подскажите пожалуйста, как программно ограничить набор символов, которые можно ввести в конкретный EditText? Нужно вводить только "0" и "1".
Программирование Android Какие XMPP библиотеки использовать для приложения IP телефонии? Нужно написать приложение звонилку. Посоветовали копать в сторону Jabber Я накопал сервер Openfire и клиентская библиотека Smack. По пользованию сторонними библиотеками я новичок, и тема мне не... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1315336.html
Создание приложения для андроид Программирование Android
Добрый день ! Я начинающий разработчик приложений для андроид . НА данный момент мне необходима ваша помощь . Я хотел бы что бы вы мне скинули полезные статьи для решения конкретных проблем ....
Подключение mysql через jdbs драйвер Программирование Android
Доброго времени суток ! я пытаюсь подключиться к mysql используя следующий код public void q1(View v) throws InterruptedException { Log.i("Информация о подключении","начало...
Программирование Android Координаты gps (структура) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1315173.html
создал в разделе про телефоны, может если есть лучший- не знаю. не нашел. вопрос такой: gps координаты видны в виде -широта долгота время. Зачем там параметр времени? достаточно ли для определения...
Программирование Android Как проверить принадлежность координат радиусу то есть android позволяет получить ваше текущее место по gps, и стоит задача - взять какую нибудь ближайшую точку, ее координаты - и проверить, принадлежит ли она окружности заданного радиуса с... подробнее

Показать сообщение отдельно
valerik
2 / 2 / 0

Вращение изображения - Программирование Android

30.11.2014, 19:35. Просмотров 1284. Ответов 1
Метки (Все метки)