Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Фильтр ввода в EditText - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Какие XMPP библиотеки использовать для приложения IP телефонии? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1315336.html
Нужно написать приложение звонилку. Посоветовали копать в сторону Jabber Я накопал сервер Openfire и клиентская библиотека Smack. По пользованию сторонними библиотеками я новичок, и тема мне не совсем известная. Приложение должно быть вроде скайпа. Звонить, обмениваться сообщениями в реальном времени. Должно быть простым и элегантным. Если я подобрал плохую связку Openfire + Smack,...
Программирование Android Создание приложения для андроид Добрый день ! Я начинающий разработчик приложений для андроид . НА данный момент мне необходима ваша помощь . Я хотел бы что бы вы мне скинули полезные статьи для решения конкретных проблем . Заранее извиняюсь за некорректность своих вопросов . Например : 1 Как изменить фон приложения ? 2 Как поменять стандартный вид выведенного текста , те я заранее создал создал внешний вид всех цифр в... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1315251.html
Подключение mysql через jdbs драйвер Программирование Android
Доброго времени суток ! я пытаюсь подключиться к mysql используя следующий код public void q1(View v) throws InterruptedException { Log.i("Информация о подключении","начало подключения"); Thread t = new Thread(new Runnable() { @Override
Координаты gps (структура) Программирование Android
создал в разделе про телефоны, может если есть лучший- не знаю. не нашел. вопрос такой: gps координаты видны в виде -широта долгота время. Зачем там параметр времени? достаточно ли для определения местоположения только широты и долготы? представляют ли они классическую декартовую пару координат или это что то другое?
Программирование Android Как проверить принадлежность координат радиусу http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1315166.html