Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Другие темы раздела
C++ Вычислить и напечатать таблицу значений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1321512.html
Помогите пожалуйста написать программу. 1. Вычислить и напечатать таблицу значений функции Z=0.5(e)^-(x/2)^2 для -1.5<=x<=1.5 dx=0.2 , используя цикл с параметром. ( 0.5 отдельно от e, e - по...
C++ Напишите программу, которая вводит натуральное число n и находит все совершенные числа в диапазоне от 1 до n Найдите, пожалуйста, ошибку!!! #include <iostream> using namespace std; int main() { int i,n,b,a; cout << "Vvedite chislo n"; cin >> n; for (i=1; i<=n; i++) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1321498.html
Вычисление ближайшего удачного года C++
Здравствуй, меня зовут Аня. Являюсь студентом-первокурсником. Для себя выбрала не самый простой путь: стать программистом. Работаю (:D если это можно так назвать) в среде MSVS2013. Программирование...
C++ Блочная сортировка массива. Ошибка
Добрый день. При попытке воспроизведения функции блочной сортировки массивов, созданных рандомно, и чье количество варьируется, выводит ошибку "Unhandled exception at 0x000B5380 in...
C++ Сформировать динамическую структур содержащую данные по студентам http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1321491.html
Сформировать динамическую структур, содержащую данные по студентам в следующем виде: "Фамилия Имя Группа ГР RS", где ГР – год рождения, RS – средний рейтинг. Все студенты со средним рейтингом не ниже...
C++ Вычислить сумму и разницу двух целых чисел, не превышающих 10^50 Здравствуйте!!!! Я новичёк))) только изучаю с++, задали задачу и не могу её решить уже около месяца, а сроки поджимают((((Бьюсь как рыба об лёд(((( Мне сказали решать её через массивы, без... подробнее
Renji
2178 / 1605 / 486
06.12.2014, 17:28 0

Использование принципов ООП для поиска в файлах разного типа

06.12.2014, 17:28. Просмотров 502. Ответов 4
Метки (Все метки)

Ответ