Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Точность.Тип double - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Проблема с деструктором http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread15490.html
Помогите реализовать алгоритм: Пусть имеется класс сотрудников примерно следующего вида: Unit { char name; Unit *Master; // <-- указатель на начальника public: Unit( char in_name, &in_Master ); //~Unit( );
C++ Код для ввода текста я новичок еще совсем, и наверное смешно, но не могу написать код для ввода текста в С++, говорят что надо цикл do...while? а как это напсиать я не представляю!!! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread15488.html
C++ вывод текста без использования библиотек?
в общем вот такая вот задачка на Turbo C написать такую дрянь надо , блин говорят всего то строчки 3-4 ....вообще без использования любых библиотек сделать обычный вывод текста на экран ,типа printf ... но как это можно сделать ???? Пожалуйста кто знает подскажите .:help:
Помогите с удалением строки матрицы C++
Доброго времени суток всем! Такая ситуация, что нужно удалить методом сдвига из матрицы строку, сумма элементов котороя равна 0. Я вот функцию обработки вроде как сделал, то вопрос в правильности ее работы. Посмотрите плиз и скажите что не правильно: -------------------------------- for(i=0;i<n;i++) for(j=0;j<m;j++) { while(j<m) summ=summ+a; if(summ==0) a=a;
C++ Вывести на экран значения матрицы, взятые по спирали по часовой стрелке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread15474.html
Мне очень нужно написать программу а я несовсем понимаю как((( Здача такая: Дана матрица N*M нужно вывести на экран значения матрицы взятые по спирали по часовой стрелке!!! Я не совсем понимаю как должна работать программа при разных N и M !!! Если не трудно напишите . Заранее благодарен!