Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Проблема с деструктором - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Код для ввода текста http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread15488.html
я новичок еще совсем, и наверное смешно, но не могу написать код для ввода текста в С++, говорят что надо цикл do...while? а как это напсиать я не представляю!!!
C++ вывод текста без использования библиотек? в общем вот такая вот задачка на Turbo C написать такую дрянь надо , блин говорят всего то строчки 3-4 ....вообще без использования любых библиотек сделать обычный вывод текста на экран ,типа printf ... но как это можно сделать ???? Пожалуйста кто знает подскажите .:help: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread15486.html
Помогите с удалением строки матрицы C++
Доброго времени суток всем! Такая ситуация, что нужно удалить методом сдвига из матрицы строку, сумма элементов котороя равна 0. Я вот функцию обработки вроде как сделал, то вопрос в правильности ее работы. Посмотрите плиз и скажите что не правильно: -------------------------------- for(i=0;i<n;i++) for(j=0;j<m;j++) { while(j<m) summ=summ+a; if(summ==0) a=a;
C++ Вывести на экран значения матрицы, взятые по спирали по часовой стрелке
Мне очень нужно написать программу а я несовсем понимаю как((( Здача такая: Дана матрица N*M нужно вывести на экран значения матрицы взятые по спирали по часовой стрелке!!! Я не совсем понимаю как должна работать программа при разных N и M !!! Если не трудно напишите . Заранее благодарен!
C++ Используя препроцессор заменить некоторое выражение на другое http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread15471.html
Как можно используя препроцессор заменить некоторое выражение на другое даже если само выражение содержит спец. символы? Короче говоря, нужно сделать автоматически Replace All перед компиляцией.