Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

За один просмотр символов строки найти все самые длинные слова, символы в которых идут в строгом возрастании кодов - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Ссылка на функцию класса (не указатель) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread15498.html
можно ли делать ссылки на функции класса? например класс: class cdPolygon2D : public draw { public: static cdPolygon2D *Pcurrent; points2D *Phead; points2D *Pcur; points2D *Pend;
C++ Точность.Тип double Вопрос такой. Пишу программу, в которой имеется цикл: double t=0, dt = 0.000001; t = t + dt; cout << "t --> " << t << endl << endl; if(t==0.000005){ break; } http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread15494.html
C++ Проблема с деструктором
Помогите реализовать алгоритм: Пусть имеется класс сотрудников примерно следующего вида: Unit { char name; Unit *Master; // <-- указатель на начальника public: Unit( char in_name, &in_Master ); //~Unit( );
C++ Код для ввода текста
я новичок еще совсем, и наверное смешно, но не могу написать код для ввода текста в С++, говорят что надо цикл do...while? а как это напсиать я не представляю!!!
C++ вывод текста без использования библиотек? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread15486.html
в общем вот такая вот задачка на Turbo C написать такую дрянь надо , блин говорят всего то строчки 3-4 ....вообще без использования любых библиотек сделать обычный вывод текста на экран ,типа printf ... но как это можно сделать ???? Пожалуйста кто знает подскажите .:help:
C++ Помогите с удалением строки матрицы Доброго времени суток всем! Такая ситуация, что нужно удалить методом сдвига из матрицы строку, сумма элементов котороя равна 0. Я вот функцию обработки вроде как сделал, то вопрос в правильности ее работы. Посмотрите плиз и скажите что не правильно: -------------------------------- for(i=0;i<n;i++) for(j=0;j<m;j++) { while(j<m) summ=summ+a; if(summ==0) a=a; подробнее

Показать сообщение отдельно
Somebody
2786 / 1600 / 145