Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGl ES 2.0. Некорректный поворот объекта - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Как работать с google docs spreadsheets? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1338692.html
Мне нужно зайти в google docs spreadsheets и получить/записать значение ячейки Я так понимаю алгоритм таков: авторизация, входим в таблицу spreadsheets и работаем Для java есть фадж https://developers.google.com/google-apps/spreadsheets/ Но почему то на android оно не работает Очень нужен пример для android авторизации на акаунт и работы с ячейками, буду признателен
Программирование Android Хранение очень секретной информации Планирую в свое приложение добавить переводчик. Поскольку гугл очень жадный и требует плату за перевод возникнет проблема если приложение взломают. Для того чтобы обезопасить от взлома я планировал хранить зашифрованое в md5 число и сравнивать его с нормальным, но я стал сильно сомневаться в надежности этого способа. Какие способы можете посоветовать? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1338644.html
Программирование Android Виджет с исходящими звонками на Android
Здравствуйте! Столкнулся с необходимостью сделать виджет на андройд. Я хочу выводить данные из CallLog в виджет, до этого я пробовал только с обычными application, там был принцип такой: Cursor cursor = getContentResolver().query(contentUri, projection, null, null, null); ArrayList<HashMap<String, String>> dbData = new ArrayList<HashMap<String,String>>(); ...
Событие нажатия на кнопку home Программирование Android
я хочу по нажатию на среднию кнопку там где нарисован домик вывести сообщение @Override public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) { //Проверяем какая кнопка была нажата if (keyCode == KeyEvent.KEYCODE_HOME) { f.setText("dskbvvldsbv");
Программирование Android Повысить частоту обновления экрана до 85 Гц http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1338032.html
Здравствуйте! Телевизионная приставка Android TV Box CS968. Подключаю ее через переходник HDMI/VGA для вывода изображения на ЭЛТ монитор. Хотел изменить частоту обновления экрана, установлена-60Гц. Как ее можно сконфигурировать до приемлемых 85 или 100Гц. Через эмулятор консоли пробовал менял разрешение экрана, - выставляется любое. А вот где конфиги для частоты обновления не нашел. Может как-то...
Программирование Android Вылетает приложение. string.split() Есть обычный текстовый файл, в нем строки вида: Param1 = value Хочу их разделить в массив, делаю: mLine = reader.readLine(); java.util.Arrays.toString(mLine.split("=")); // Вылет Не могу понять причину вылета. если сделать просто mLine.split("="); без записи куда либо - тоже вылет... mLine не пуст там точно есть строка. подробнее

Показать сообщение отдельно
contedevel
57 / 55 / 8
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 596

OpenGl ES 2.0. Некорректный поворот объекта - Программирование Android

23.12.2014, 04:07. Просмотров 651. Ответов 9
Метки (Все метки)

Здравствуйте!
Пытаюсь применять матрицы транформации к отрисовке объекта, но вращение происходит криво, не могу понять по чему... Мне нужно просто реализовать поворот объекта по оси z вокруг своего центра... Остальные трансформации выполняются корректно.
Вот код отрисовщика:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
package com.contedevel.easygame.render;
 
import android.content.Context;
import android.opengl.GLES20;
import android.opengl.GLSurfaceView;
import android.opengl.Matrix;
import android.util.Log;
 
import com.contedevel.easygame.core.EasySceneManager;
import com.contedevel.easygame.objects.EasyRealObject;
import com.contedevel.easygame.objects.EasySquare;
import com.contedevel.easygame.utils.EasyColor;
import com.contedevel.easygame.utils.EasySettings;
import com.contedevel.easygame.utils.IEasyEnumerator;
 
import java.nio.ByteBuffer;
import java.nio.ByteOrder;
import java.nio.FloatBuffer;
import java.nio.ShortBuffer;
 
import javax.microedition.khronos.egl.EGLConfig;
import javax.microedition.khronos.opengles.GL10;
 
/**
 * Created by ConteDevel on 11.11.2014. Author Sologub D.S.
 */
public class EasyRenderer implements GLSurfaceView.Renderer {
    public static final String TAG = EasyRenderer.class.getSimpleName();
    private Context context;
    static final int COORDS_PER_VERTEX = 3;
    private EasySettings settings;
    private EasySceneManager sceneManager;
    private FPSCounter counter;
    private EasyCache cache = null;
    private ShortBuffer drawListBuffer;
    private final short drawOrder[] = { 0, 1, 2, 0, 2, 3 };
 
    // mMVPMatrix is an abbreviation for "Model View Projection Matrix"
    private final float[] mvpMatrix = new float[16];
    private final float[] projectionMatrix = new float[16];
    private final float[] viewMatrix = new float[16];
    private final float[] rotationMatrix = new float[16];
    private int programHandle;
 
    public EasyRenderer(Context context, EasySettings settings, final EasySceneManager sceneManager) {
        if(settings == null)
            throw new NullPointerException("EasySettings cannot be null!");
        this.settings = settings;
 
        if(context == null)
            throw new NullPointerException("Context cannot be null!");
        this.context = context;
 
        if(sceneManager == null)
            throw new NullPointerException("EasySceneManager cannot be null!");
        this.sceneManager = sceneManager;
        if(this.sceneManager.count() > 0)
            cache = new EasyCache(sceneManager.top());
        this.sceneManager.setListener(new EasySceneManager.IEasySceneManagerListener() {
            @Override
            public void onSceneChange() {
                cache = new EasyCache(sceneManager.top());
            }
        });
    }
 
    @Override
    public void onSurfaceCreated(GL10 gl10, EGLConfig eglConfig) {
        // Set the background frame color
        GLES20.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
        // initialize byte buffer for the draw list
        ByteBuffer dlb = ByteBuffer.allocateDirect(12);
        dlb.order(ByteOrder.nativeOrder());
        drawListBuffer = dlb.asShortBuffer();
        drawListBuffer.put(drawOrder);
        drawListBuffer.position(0);
        // prepare shaders and OpenGL program
        String vertexShader =
                EasyShader.loadShader(EasyShader.VERTEX_SHADER, context);
        String fragmentShader =
                EasyShader.loadShader(EasyShader.FRAGMENT_SHADER, context);
        programHandle = EasyShader.compileProgram(vertexShader, fragmentShader);
        counter = new FPSCounter();
    }
 
    @Override
    public void onSurfaceChanged(GL10 gl10, int width, int height) {
        // Adjust the viewport based on geometry changes,
        // such as screen rotation
        GLES20.glViewport(0, 0, width, height);
 
        float ratio = (float) width / height;
 
        // this projection matrix is applied to object coordinates
        // in the onDrawFrame() method
        Matrix.frustumM(projectionMatrix, 0, -ratio, ratio, -1, 1, 3, 7);
    }
 
    @Override
    public void onDrawFrame(GL10 gl10) {
        float[] scratch = new float[16];
        // Draw background color
        GLES20.glClear(GLES20.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GLES20.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        // Set the camera position (View matrix)
        Matrix.setLookAtM(viewMatrix, 0, 0, 0, -3.0f, 0, 0, 0, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
        if(cache != null) {
            cache.update();
            IEasyEnumerator<EasyCache.EasyCacheItem> i = cache.getCacheEnumerator();
            i.moveToFirst();
            do {
                EasyRealObject object = i.get().object;
                Matrix.translateM(viewMatrix, 0, -object.getX(), object.getY(), 0);
                Matrix.scaleM(viewMatrix, 0, object.getScaleX(), object.getScaleY(), 0);
                Matrix.rotateM(viewMatrix, 0, object.getAngle(), 0, 0, 1.0f);
                // Calculate the projection and view transformation
                Matrix.multiplyMM(mvpMatrix, 0, projectionMatrix, 0, viewMatrix, 0);
                draw(((EasySquare)object).getColor(), i.get().buffer, drawListBuffer);
            } while (i.moveToNext());
        }
        counter.logFrame();
    }
 
    public static void checkGlError(String glOperation) {
        int error;
        while ((error = GLES20.glGetError()) != GLES20.GL_NO_ERROR) {
            Log.e(TAG, glOperation + ": glError " + error);
            throw new RuntimeException(glOperation + ": glError " + error);
        }
    }
 
    private void draw(EasyColor color, FloatBuffer vertexBuffer, ShortBuffer drawListBuffer) {
        final int vertexStride = COORDS_PER_VERTEX * 4;
        // Add program to OpenGL environment
        GLES20.glUseProgram(programHandle);
 
        // get handle to vertex shader's vPosition member
        int positionHandle = GLES20.glGetAttribLocation(programHandle, "vPosition");
 
        // Enable a handle to the triangle vertices
        GLES20.glEnableVertexAttribArray(positionHandle);
 
        // Prepare the triangle coordinate data
        GLES20.glVertexAttribPointer(
                positionHandle, COORDS_PER_VERTEX,
                GLES20.GL_FLOAT, false,
                vertexStride, vertexBuffer);
 
        // get handle to fragment shader's vColor member
        int colorHandle = GLES20.glGetUniformLocation(programHandle, "vColor");
 
        // Set color for drawing the triangle
        GLES20.glUniform4fv(colorHandle, 1, color.getColor(), 0);
 
        // get handle to shape's transformation matrix
        int mvpMatrixHandle = GLES20.glGetUniformLocation(programHandle, "uMVPMatrix");
        EasyRenderer.checkGlError("glGetUniformLocation");
 
        // Apply the projection and view transformation
        GLES20.glUniformMatrix4fv(mvpMatrixHandle, 1, false, mvpMatrix, 0);
        EasyRenderer.checkGlError("glUniformMatrix4fv");
 
        // Draw the square
        GLES20.glDrawElements(
                GLES20.GL_TRIANGLES, drawOrder.length,
                GLES20.GL_UNSIGNED_SHORT, drawListBuffer);
 
        // Disable vertex array
        GLES20.glDisableVertexAttribArray(positionHandle);
    }
 
    public static class FPSCounter {
        long startTime = System.nanoTime();
        int frames = 0;
 
        public void logFrame() {
            frames++;
            if(System.nanoTime() - startTime >= 1000000000) {
                Log.d("FPSCounter", "fps: " + frames);
                frames = 0;
                startTime = System.nanoTime();
            }
        }
    }
}


Что я не так делаю?
P.S. Пишем движок ради интереса и методом тыка, так что костылей в коде пока очень много, не обессудьте)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru