Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

OpenGl ES 2.0. Некорректный поворот объекта - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Как работать с google docs spreadsheets? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1338692.html
Мне нужно зайти в google docs spreadsheets и получить/записать значение ячейки Я так понимаю алгоритм таков: авторизация, входим в таблицу spreadsheets и работаем Для java есть фадж...
Программирование Android Хранение очень секретной информации Планирую в свое приложение добавить переводчик. Поскольку гугл очень жадный и требует плату за перевод возникнет проблема если приложение взломают. Для того чтобы обезопасить от взлома я планировал... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1338644.html
Программирование Android Виджет с исходящими звонками на Android
Здравствуйте! Столкнулся с необходимостью сделать виджет на андройд. Я хочу выводить данные из CallLog в виджет, до этого я пробовал только с обычными application, там был принцип такой: Cursor...
Событие нажатия на кнопку home Программирование Android
я хочу по нажатию на среднию кнопку там где нарисован домик вывести сообщение @Override public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) { //Проверяем какая кнопка была нажата if...
Программирование Android Повысить частоту обновления экрана до 85 Гц http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1338032.html
Здравствуйте! Телевизионная приставка Android TV Box CS968. Подключаю ее через переходник HDMI/VGA для вывода изображения на ЭЛТ монитор. Хотел изменить частоту обновления экрана, установлена-60Гц....
Программирование Android Вылетает приложение. string.split() Есть обычный текстовый файл, в нем строки вида: Param1 = value Хочу их разделить в массив, делаю: mLine = reader.readLine(); java.util.Arrays.toString(mLine.split("=")); // Вылет Не могу понять... подробнее

Показать сообщение отдельно
Fulcrum_013
699 / 764 / 74
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 6,036
Завершенные тесты: 3
23.12.2014, 09:40
Цитата Сообщение от contedevel Посмотреть сообщение
А вот с матрицами вида, проекции и т.д. малость путаюсь, так что надо поразбираться посидеть)
А ты попрпобуй то же самое нарисовать без GL. Когда нарисуешь путаться сразу перестанешь

Добавлено через 1 час 26 минут
Цитата Сообщение от contedevel Посмотреть сообщение
А вот с матрицами вида, проекции
Тут в се вообще просто. Матрица вида трансформирует сцену так, чтобы точка камеры (Eye) оказалась в координатах 0,0,0 а вектор направления на точку LookTo - совпал c осью Z, так чтобы при этом вектор Up лежал бы в плоскости YZ. Матрица проецирования может быть двух видов - ортогональная, и перспективная. Ортогональная вообще аналогична масштабированию по X и Y после умножения на матрицу вида. Перспективная немного сложнее, т. к масшатаб делится на коэффициент пропорциональный Z каждой точки, в результате пирамида видимости камеры превращается в куб. Соответственно произведение матрицы взгляда на матрицу проекции постоянно в течении кадра. т.е. для каждого отдельно взятого объекта меняется только мировая матрица.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru