Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как перебрать объекты разного класса - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Иконки для приложения http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1342423.html
Подскажите бесплатные большие наборы иконок для мобильного приложения черно-белые
Программирование Android Error converting result java.lang.nullpointerexception: lock == null Итак имеется код, который по идее должен подключаться в денвер базе и добавлять запись в таблицу: package com.example.something_that_i_hate; import android.app.Activity; import... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1342388.html
Программирование Android Какие средства для анализа ошибок можно использовать
Пишу приложение. На виртуальном устройстве работает. На смартфоне - работает. Поставил на планшет - не работает. Да надо разбираться, понимаю, но может быть есть какие-то средства и придумки, которые...
Программирование Android Как передать координаты местоположения в google maps?
Здравствуйте!По уроку с сайта startandroid - ССЫЛКА НА УРОК получилось вывести мои текущие координаты. Теперь нужно эти координаты подставить в "geo:" + тут координаты из переменной. Вопрос!...
Программирование Android Удаление данных из кастомного ArrayList http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1341962.html
Всем привет, тут столкнулся с такой проблемой, я создаю динамически елементы final View view = getLayoutInflater().inflate(R.layout.edittext_layout, null); ImageButton deleteField...
Программирование Android Перезагрузка приложения Привет, соседи по планете. Хотел спросить у вас, как реализовать перезагрузку приложения ( это необходимо, чтобы применились некоторые опции). Спасибо. подробнее

Показать сообщение отдельно
valerik
2 / 2 / 0
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 15

Как перебрать объекты разного класса - Программирование Android

27.12.2014, 09:18. Просмотров 401. Ответов 5
Метки (Все метки)

Делаю игру. Там есть монстры. Будет класс Enemy и несколько дочерних классов
Monstr1 extends Enemy, Monstr2 extends Enemy.. и т.д...

Пока что сделал только первый тип монстров Monstr1. В игре это массив
Monstr1[] monsters;

В игре я их отрисовываю примерно так
Java
1
2
3
4
5
6
//Монстры
    for (int i = 0; i < monstrsMax; i++) {
     if (monsters[i] != null) {
     monsters[i].draw(canvas);
     }
}
Так вот, если добавлять новых типов монстров это будет как-то очень объёмно.. т.е. для каждого типа монстра придётся писать такой цикл отрисовки (а кроме отрисовки, там есть и другие циклы по монстрам).

Можно же как то объединить разные типы монстров в один массив и отрисовывать их одним циклом?
Надеюсь кто-то знающий понял что я хочу узнать? Помогите
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru