Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Найти первую цифру числа - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Почему выводится ноль? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1346254.html
Помогите вывести на экран значение , что я не делал , чем я не пытался оно дает 0.Не надо рассказывать про count , меня интересует именно printf !!!! // ConsoleApplication2.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <math.h> #include <iostream>
C++ Правильно ли я написал? Я новичок в шаблонах. template <typename FormalType, typename FactType = typename std::enable_if<std::is_same<FormalType, uint64_t>::value>::type> uint64_t ApplayMask (FormalType Packed, FormalType Mask) Задача: запретить неявное приведение фактических параметров любых типов к типу формальных параметров, который должен быть uint64_t. 1. Я синтаксис не переврал? 2. Можно ли разделить прототип... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1346251.html
C++ Редактор строки в консоли
Поделитесь ссылками/примерами пожалуйста! Надо в консоли (WIN/DOS) вывести строку с курсором и полноценно ее править. Стрелками двигать курсор. Вставлять раздвигая, добавлять, ограничение размера, режим замены... и многое другое! Лет 15 назад подобное плодил пачками на турбо-паскале (исходники давно утеряны за ненадобностью). Теперь надо повторить на С++. Но 1) я его еще плохо знаю 2)...
C++ Что легче C++?
Какой язык программирования клиентский легче чем C++?
C++ Файл со структурой "Игрушка" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1346237.html
Нужно разработать программу, которая будет сохранять информацию о игрушке, цене, количеству и возрастном ограничении. Рабочая, но есть некоторая доля косяков вотЬ код #include "stdafx.h" #include <iostream> #include "stdlib.h" #include <string.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #pragma warning (disable:4996) //без этого у меня не пашет о открытим