Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Программирование Android При помощи какого свойства можно располагать view-элементы над другими view-элементами? https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1352171.html
я новичок. При помощи какого свойства я могу располагать view-элементы над другими view-элементами. И еще как можно программно задавать вес view-элементу пробовал так: TableRow TRow = (TableRow) findViewById(R.id.Tablerow1); TableRow.LayoutParams IParms = new TableRow.LayoutParams(warpcontent,warpcontent); IParms.gravity = Gravity.LEFT; IParms.weight = 1; ImageView img = new ImageView;...
Программирование Android Не генерируется файл R.java при импорте и создании новых проектов
Всем привет, переустановил ОС на компе установил eclipse+adt+sdk, однако при импорте старых и создании новых проектов не генерируется R.java и во всех файлах java кучи ошибок, при это консоль выдает следующее C:\Users\Андрей\workspace\Speak_1.1_PushandSearchMenu\res\values\styles.xml:7: error: Error retrieving parent for item: No resource found that matches the given name...
Программирование Android Создание подкнопки динамически https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1351897.html
В общем какое дело я создаю кнопки динамически в LinearLayout который их распологает горизонтально. LinearLayout layout = (LinearLayout) rootView.findViewById(R.id.buttonsView); layout.setOrientation(LinearLayout.HORIZONTAL); layout.setGravity(Gravity.CENTER); final Button btn = new Button(getActivity()); btn.setText("" + counter); ...
Программирование Android Не загружается приложение в эмулятор Android Studio https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1351885.html
Здравствуйте! Написал программу "Hello World" в Android Studio. Когда запускаю на выполнение через эмулятор, то программа в эмулятор не загружается. Подскажите, в чем дело?