Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Drawable and screen resolution - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Как организовать взаимодействие с интерфейсом без участия пользователя? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1352644.html
Здравствуйте! Начинающий джавист просит помощи! Пишу шашки под андроид. Столкнулся с проблемой при продумывании архитектуры игры человек vs компьютер. Как известно, пользователь взаимодействует с программой через интерфейс. Для элементов интерфейса назначаются слушатели, внутри которых перегружаются методы, отвечающие за то или иное событие. Когда ходит человек, то как раз-таки все нужные...
Android Есть ли нормальный эмулятор для Mac OS X? Наверное, нет Всем привет! Не так давно перестало включаться Android-устройство, пока пытаюсь настроить эмулятор. Операционка здесь - Mac OS, соответственно, выбор гораздо уже. Попытался настроить стандартный SDK'шный эмулятор, можно использовать любой гайд, например, http://www.dedoimedo.com/computers/android-avd-faster.html. Тормозит, но работает. Правда, apk так и не запустил на нём, потому что проект... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1352455.html
Передача данных Android
Всем доброго времени суток. Написал приложение на андроид 4.2 для планшета, так же есть программа для ноута. Суть в том что по нажатию кнопки на планшете нужно передавать данные на ноут, а приложение на ноуте эти данные обрабатывает. одновременно будет работать несколько планшетов Вопрос в том как эти данные передавать? на самом деле очень хочется сделать по wifi, было бы хорошо услышать...
Вывод измененной превью с камеры на ImageView Android
Здравствуйте. Мне необходимо выводить на экран измененное изображение с камеры. Для это беру массив изображения, перевожу его в растр, далее изменяю его. И уже измененный растр я пытаюсь вывести на imageview, но к сожалению ничего не получается, в чем может быть проблема? public void onPreviewFrame(final byte data, Camera camera) { Camera.Parameters parameters = camera.getParameters(); ...
Android При помощи какого свойства можно располагать view-элементы над другими view-элементами? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1352171.html
я новичок. При помощи какого свойства я могу располагать view-элементы над другими view-элементами. И еще как можно программно задавать вес view-элементу пробовал так: TableRow TRow = (TableRow) findViewById(R.id.Tablerow1); TableRow.LayoutParams IParms = new TableRow.LayoutParams(warpcontent,warpcontent); IParms.gravity = Gravity.LEFT; IParms.weight = 1; ImageView img = new ImageView;...
Android Не генерируется файл R.java при импорте и создании новых проектов Всем привет, переустановил ОС на компе установил eclipse+adt+sdk, однако при импорте старых и создании новых проектов не генерируется R.java и во всех файлах java кучи ошибок, при это консоль выдает следующее C:\Users\Андрей\workspace\Speak_1.1_PushandSearchMenu\res\values\styles.xml:7: error: Error retrieving parent for item: No resource found that matches the given name... подробнее

Показать сообщение отдельно
Klafe
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 101
13.01.2015, 15:23     Drawable and screen resolution
Много прочитал всего по данному вопросу, но непонятности все таки меня не оставили. Собственно вопрос:

Имею картинку для фона и хочу что бы она отображалась на экранах с разными разрешениями.

Первый вариант как это сделать - это создать копии этой картинки с разными разрешениями и раскидать их по папкам drawable-hdpi-ldpi... В принципе самый оптимальный, как я понял, вариант. Но если у меня 20 таких картинок? Сколько места они скушают, тем более если приложение небольшое.

Ладно, если они критичны к масштабированию (надписи, рисунки...), то придется их все таки копировать.

Но если они не критичны к масштабированию, то можно ли создать по одному экземпляру каждой картинки с каким-нибудь оптимальным разрешением и положить их в папку drawable, а android будет их сам масштабировать?

Я думал, что можно, но то ли лыжи уехали, то ли я на коньках в них влез.

Что я делаю:

Беру картинку, разрешение 1080x1920, размер 500 КБ, копирую ее в папку drawable. Ставлю ее фоном в xml. Создаю AVD Nexus 5 (по параметрам у него экран 1080x1920), запускаю приложение, вылетает ошибка, которая показывает на строку
Java
1
setContentView(R.layout.main)
, а пишет Out of memory.

Собственно, беру эту же картинку, удаляю ее из drawable, а вставляю в drawable-hdpi. Бинго, все работает.

Почему же android в первом варианте выдал ошибку? По идее он же должен был для маленького экрана уменьшить эту картинку, для большого растянуть, для подходящего ничего не делать?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru