Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание нескольких объектов приводит к ошибке - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ О "нестабильности" или "переполнении" цикла foreach http://www.cyberforum.ru/cpp/thread126188.html
Здравствуйте, коллеги. Недавно коллега-программист сообщил мне страшную вещь: оказывается, что цикл foreach может переполниться при большом объеме (50000) обрабатываемых записей (в результате часть записей не обрабатывается). Я сам ни разу с этим явлением не сталкивался. Может ли кто-либо подтвердить это заявление? Заранее благодарен. Александр.
C++ Расчет системных требований Есть консольное приложение, подскажите, пожалуйста, как расчитать для него минимальные системные требования? Монитор, клава это понятно, а вот всё остальное... Добавлено через 4 часа 38 минут Ау! Ответьте кто-нибудь! Или можно "на глаз" написать? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread125759.html
Пакеты для проектирования БИС? C++
Я слышал, что С++ используется для проектирования БИС. Кто-нибудь знает, какие библиотеки/пакеты для этого используются?
Использование оригинальной функции в филтрующей C++
#include "windows.h" #include "iostream" namespace Detours { enum DETOUR_RESULT { DETOURED_OK, ERROR_TRAMPOLINE_MISSING, ERROR_INVALID_FUNCTION_BODY,
C++ Не могу разобраться с С++ http://www.cyberforum.ru/cpp/thread124643.html
Всем Привет, так я кодеру в Делфи. Не давно нашел что мне нужно но оy написан на С. Вот и начался у меня проблемы с кодами. Вот часть кода (который я не могу понят): ... typedef struct AUTH_LOGON_CHALLENGE_C { uint8 cmd; uint8 error; uint16 size; uint8 gamename;
C++ Морской бой очень нужна прога игры написанная на языке с++ с использованием opengl кто может помогите пожалуйста подробнее

Показать сообщение отдельно
DiMasKiss
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 30
07.05.2010, 00:55  [ТС]     Создание нескольких объектов приводит к ошибке
выложу весь код, чтобы была понятна архитектура

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
TCard::TCard(vector<iBlackboardObject *> &V)   // в конструкторе TCard создаются объекты экземпляра TNight.
{
 for(int i=1,j=0;i<22;i++)
        for(j=1;j<32;j++)
                switch (MCard[i][j]){
                case 0:{
                        TNight *Night = new TNight;
                        V.push_back(Night);
                        if (j > 1)
                        {
                        Night->TransferReference(V.at(j-2),0);
                        V.at(j-2)->TransferReference(Night,1);
                        }
                        if (i > 1)
                        {
                        Night->TransferReference(V.at(V.size()-31),2);
                        V.at(V.size()-31)->TransferReference(Night,3);
                        }
                        break;
                        }
                case 1:{
...
//--------------------------
 
class TCard : public TGame  // TCard унаследован от TGame, который в свою очередь унаследован от тогоже абстрактного класса что и TNight
{
        public:
        TCard();
        TCard(vector<iBlackboardObject *> &VObj);
        protected:
};
 
//-----------
сам интерфейс (абстрактный класс)
class iBlackboardObject
{
        public:
        virtual AnsiString TypePrint()=0;
        virtual void TransferReference(iBlackboardObject *Object,int number)=0;
        virtual int CountReference()=0;
        virtual iBlackboardObject* GiveReference(int number)=0;
//        void Arrangement();
 
};
 
я думаю, что возможно архитектурная ошибка...
Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от alex_x_x Посмотреть сообщение
а почему конструктор iBlackboardObject не вызываете?
а так, вообще нет никаких предположений
не вызываю потому что используется полиморфизм.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru