Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

SVN на один файл - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Удаленная база данных для Android http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1355344.html
Здраствуйте! Помогите, пожалуйста! Я понял суть удаленной базы данных MySQL для интернет приложения, но я сам не могу написать, так как я новенький. Кто нибудь может отправить на этот айди http://vk.com/for_music_7 ? 200 р закину на киви счет. Конечно это не очень щедро, я студент:) Я работаю на Android Studio, застрял как баран на одном месте? Перерыл все в интернете, нашел, но не работает...
Android Существуют ли программы, которые позволяют создать сервер на java или php на своем компьютере? Тест android приложения на сервере, на своем компьютере, возможно? Существуют программы, которые позволяют создать сервер на java или php на своем компьютере, с последующим обращением к нему через android устройство? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1355312.html
Обращение к textView из другого класса (не MainActivity) в AndroidStudio Android
Добрый вечер, у меня такой вопрос. В MainActivity можно обращаться к объектам, а если в другом классе требуется, допустим, найти объект типа TextView, я пишу "имя класса" extends Activity, но из за этого приложение крашится. Как это можно сделать? Вот код главного активити и одного из классов(остальные по аналогии), помогите пожалуйста. package com.example.areas; import...
Android Studio Android
Ребят сталкивался кто с такой проблемой, при запуске приложения выходит ошибка, возникает как при отладке на эмуляторе так и на реальном устройстве Gradle console говорит следующее: Waiting for device. Target device: zte-zte_v815w-0123456789ABCDEF Uploading file local path: D:\android\workspace\TestSpeakTwoPanel\app\build\outputs\apk\app-debug.apk remote path:...
Android Как сбрасывать статические переменные после запуска? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1355016.html