Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Подключение статической библиотеки на с++ - Программирование iOS

Войти
Другие темы раздела
Программирование iOS Xcode 3.2.5 outlets action http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1356554.html
Я новичок. На старый Мас поставил xcode 3.2.5. Делаю пример по книге. Написано в окне identity Inspector в разделе class action нажмите плюс чтобы завести новый Сlass Action. Но этого раздела у...
Программирование iOS Отображение большого количества данных Здравствуйте. Подскажите как реализовать показ данных из json? Нужно вывести разные данные, картинка, большой текст и короткую информацию. Все данные должны быть редактируемые (ну кроме картинки). Я... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1356216.html
Программирование iOS UICollectionViewLayout vs UICollectionViewFlowLayout
Привет всем! Наконец-то у меня дошли руки попробовать UICollectionView, и после первых проб решил разобраться с сутью такого ключевого момента, как layout. Читаю доки, но не могу окончательно для...
Как начать изучение разработки под ios? Программирование iOS
Добрый день, господа-программисты. Я задумался над тем, чтобы начать изучать как разрабатывать приложения под ios. Меня интересует несколько вопросов. Во-первых есть ли большая разница в том, писать...
Программирование iOS Use Size Classes или Simulated Metrics? http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1355255.html
Здравствуйте. Подскажите, в чем разница. С новым Xcode 6 вышла такая функция, как Size Classes, так вот если отключить ее, то есть нажать на кнопку Use Size Classes, то view станет привычной...
Программирование iOS HomeKit и кастомный девайс Всем привет! Когда-то, в бытность еще не iOS-разработчиком, я участвовал в разработке аксессуара для iPhone 3G со стороны hardware. Аксессуар, в глобальном понимании, представлял собой девайс с... подробнее

Показать сообщение отдельно
Vorona
Peace 2 all shining faces
669 / 531 / 45
20.01.2015, 05:10