Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование iOS/iPhone
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Программирование iOS Xcode 3.2.5 outlets action Я новичок. На старый Мас поставил xcode 3.2.5. Делаю пример по книге. Написано в окне identity Inspector в разделе class action нажмите плюс чтобы завести новый Сlass Action. Но этого раздела у меня нет - на скрине видно и еще написано... Также написано что некоторые свойства блокированы... Почему? Ставил полную среду на 4 гига... https://www.cyberforum.ru/ ios-dev/ thread1356554.html Программирование iOS Отображение большого количества данных
Здравствуйте. Подскажите как реализовать показ данных из json? Нужно вывести разные данные, картинка, большой текст и короткую информацию. Все данные должны быть редактируемые (ну кроме картинки). Я хочу сделать вывод в tableView, для каждого типа данных создать свой вариант кастомной ячейки (для большого текста textView, для короткой информации textField, для картинки просто картинка большая),...
Программирование iOS UICollectionViewLayout vs UICollectionViewFlowLayout Привет всем! Наконец-то у меня дошли руки попробовать UICollectionView, и после первых проб решил разобраться с сутью такого ключевого момента, как layout. Читаю доки, но не могу окончательно для себя решить, правильно ли я понял суть UICollectionViewLayout и UICollectionViewFlowLayout. Хотелось бы написать, что я для себя выяснил, а вы меня поправили: UICollectionViewFlowLayout:... https://www.cyberforum.ru/ ios-dev/ thread1355892.html Программирование iOS Как начать изучение разработки под ios? https://www.cyberforum.ru/ ios-dev/ thread1355801.html