Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Куда двигаться в с++ или становление программистом - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Создание 2d движка http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1356009.html
Здравствуйте, я начинающий программист c++, но знаю другие языки да и c++ уже не плохо. В общем загорелся идеей создать простейший 2d движок. Без звука, простейший,чтобы создавалось окно, загружалась...
C++ Формальная постановка для игры крестики и нолики Доброго времени суток. Написал игру крестики и нолики размерностью 4х4. Нужно написать к этой игре формалку, а я понятия даже не имею о том как ее написать. Буду рад если поможете) http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1353292.html
Ошибка при инициализации regex_token_iterator C++
Объясните почему тут ошибка ? #include <iostream> #include <cstdio> #include <regex> #include <iterator> using namespace std; int main() {
C++ Не сохраняется файл образа, FAT16
добрый день,пишу курсвую по файловой системе не сохраняет файл образа( Добавлено через 1 минуту собственно сам код #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <conio.h> #define...
C++ Ищу программиста c++ для создания 2D игры http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1349212.html
Ищу программиста c++ для создания 2D игры по всем вопросам писать тут
C++ Сбор и анализ данных в оперативной памяти Подскажите пожалуйста, какие вы знаете способы сбора данных из оперативной памяти(абсолютно любые способы) и соответственно что нить об анализе этих данных! Заранее спасибо! подробнее

Показать сообщение отдельно
Убежденный
Ушел с форума
Эксперт С++
15708 / 7218 / 1139
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
20.01.2015, 21:59
Цитата Сообщение от Kijnek Посмотреть сообщение
Когда я смотрю вакансии для программистов, то там сразу начинаются требования знаний определенных библиотек либо еще чего, так вот я хотел узнать. С чем стоит ознакомить человеку в дальнейшем желающему работать над с++ проектами ?