Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Коды, приводящие к неожиданным результатам - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Куда двигаться в с++ или становление программистом http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1356787.html
Всем привет. Немного о себе: закончил колледж, учусь дальше в универе на программиста специальность ПОИТ. Вообщем вопрос у меня такой, очень хочу развиваться дальше в сторону с++, после всего изученного в коллеже и универе, имеются много теоретических знаний и практических немного, но такое чувство что я ничего не знаю :) Я знанию синтаксис так сказать, и учебную программу, тоесть я могу:...
C++ Создание 2d движка Здравствуйте, я начинающий программист c++, но знаю другие языки да и c++ уже не плохо. В общем загорелся идеей создать простейший 2d движок. Без звука, простейший,чтобы создавалось окно, загружалась картинка(спрайт) и двигалась по кнопкам. Помогите, подкиньте ссылок, литературы. Движок c++, Directx, 2d. http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1356009.html
C++ Формальная постановка для игры крестики и нолики
Доброго времени суток. Написал игру крестики и нолики размерностью 4х4. Нужно написать к этой игре формалку, а я понятия даже не имею о том как ее написать. Буду рад если поможете)
Ошибка при инициализации regex_token_iterator C++
Объясните почему тут ошибка ? #include <iostream> #include <cstdio> #include <regex> #include <iterator> using namespace std; int main() {
C++ Не сохраняется файл образа, FAT16 http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1350334.html
добрый день,пишу курсвую по файловой системе не сохраняет файл образа( Добавлено через 1 минуту собственно сам код #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <conio.h> #define FAT16_BOOT_OFFSET 11
C++ Ищу программиста c++ для создания 2D игры Ищу программиста c++ для создания 2D игры по всем вопросам писать тут подробнее

Показать сообщение отдельно
DrOffset
6851 / 4062 / 927
22.01.2015, 18:08     Коды, приводящие к неожиданным результатам